Архив рубрики ‘Kickidler’

Бунт бездельников, или еще раз об учете рабочего времени

Есть одна вещь, которую обязательно должен знать каждый руководитель и собственник бизнеса. Ваши подчиненные вас не любят. «Работодатель обворовывает сотрудника, недоплачивая ему», — пишет на нашей странице в Facebook очередной “ударник коммунистического труда», — «Если работник отрабатывает зарплату, которую он получает за день в течение 1,5-2 часов, то с какого перепугу он должен работать остальное […]

«Мы подошли из-за угла», или кого может вытеснить с рынка конкурент. Часть первая, пессимистическая

Всех нас преследует кошмар подкрадывающегося сзади конкурента. Но не того, который много и упорно работает, совершенствует свой продукт и потихоньку сокращает разрыв с лидером. Нет, мы страшимся тех, кто нашел богатого (и не особо считающего деньги) инвестора, готового бросать в топку стартапа мешки с долларами. Ведь любой товар или услугу можно легко скопировать. Практически любую […]

KPI для избранных, или бизнес-консультанты против малого бизнеса

А если нету денег, привяжите к попе веник. Идите и метите. Наметёте — приходите. (Принцип работы бизнес-консультантов) Бизнес-консультанты очень важные люди. Они считают себя хранителями сокровенного знания, одними из немногих кому подвластны KPI и бизнес процессы. По их мнению, никто кроме них не в силах даже понять что это такое и даже не смеет употреблять […]

Почему компании с хорошо описанными бизнес-процессами обречены на вымирание

Маленькие компании работают на энтузиазме своих сотрудников. Каждый старается внести свою лепту в общее дело. И это не преувеличение… Но время идет, бизнес растёт и в компанию приходят новые люди, для которых главное не общее дело, а размер заработной платы. Само по себе это не плохо, если бы по причине патологической лени существенной части человечества, […]

Время — деньги, или аргументы за и против почасовой оплаты

Недавно я рассказал приятелю, что собираюсь нанять фрилансера на разовую работу. Приятель, 15 лет назад уехавший в США, спросил меня — “А сколько в час ты планируешь ему платить?”. -В час? — удивился я. — У нас никто за время не платит, только за выполненную работу. Приятель начал со мной спорить, убеждая в том, что […]

Ваши сотрудники работают много но формально? Вот что нужно делать…

Клиент пришел ко мне с проблемой. Производительность труда растёт, а результаты компании нет. После установки нашего Kickidler они избавились от всех бездельников, оставшиеся стали работать больше (на самом деле так как надо было работать изначально), но толку мало. Они занимаются продажами программ для крупных и средних компаний. Их маркетологи пишут правильные тексты, снимают красивые ролики […]

Фальшивый Ferrari или зачем верблюду горб. Как системы с обрезанным функционалом пытаются захватить мир

Один американский маркетолог купил себе спортивную машину Ferrari. Некоторое время он наслаждался завистливыми взглядами прохожих и вниманием девушек, а потом сообразил, что ездить на машине весьма неудобно. Низкая посадка и ковшеобразные сидения были хорошо приспособлены для высоких скоростей, но… Но вот только разогнаться до этих скоростей было невозможно. За соблюдением скоростного режима весьма жестко и […]

Стоит ли давать скидку на программное обеспечение и как правильно это делать

Однажды в одной из южных республик СССР турист из центральной России зашел на базар. Там он увидел изумительный ковер, спросил цену и не торгуясь заплатил. Взял ковер и пошел к выходу. — А поторговаться?! — закричал ему вслед обескураженный продавец. Потом побежал за ним, — Отдай мой товар, не нужны мне твои деньги! Этот случай […]

Как написать резюме, которое привлечёт работодателя

Все мы в разные моменты нашей жизни искали работу. Писали резюме, отправляли их потенциальным работодателям… И удивлялись, почему было так мало откликов и приглашений на собеседования. Наверное, думали вы, рекрутеры ленивы, а руководители глупы. Первым лень читать все приходящие резюме, вторые не могут разглядеть твои таланты, опыт и способности. Нет, дорогие соискатели. Спешу вас разочаровать. […]

Хотите, чтобы вас услышали потенциальные клиенты? Напишите книгу

Вы долго трудились, сделали уникальный продукт или сервис, который на голову превосходит конкурентов. Причём он не просто лучше, он другой. Вы не просто доработали функционал, вы изменили подход. И с вашим продуктом/сервисом пользователи могут добиваться лучших результатов, быстрее и с меньшими издержками. Осталось рассказать об этом вами будущим клиентам. Вы делаете сайт, на котором подробно […]

123.4