Архив рубрики ‘выход на рынок’

«Мы подошли из-за угла», или кого может вытеснить с рынка конкурент. Часть первая, пессимистическая

Всех нас преследует кошмар подкрадывающегося сзади конкурента. Но не того, который много и упорно работает, совершенствует свой продукт и потихоньку сокращает разрыв с лидером. Нет, мы страшимся тех, кто нашел богатого (и не особо считающего деньги) инвестора, готового бросать в топку стартапа мешки с долларами. Ведь любой товар или услугу можно легко скопировать. Практически любую […]

Рекомендации по продвижению проекта в США

Для многих индустрий на сегодняшний день существует простой закон: если вы успешны на американском рынке, то вам гораздо проще выходить на другие. Но есть еще одно непреложное правило — наладить бизнес-процессы и запустить продажи удаленно практически невозможно. Работайте и развивайте свой бизнес там, где собираетесь продавать, и ваши шансы на успех станут гораздо выше. В […]

Кейс из первых уст: как IT-сервис Игоря Калганова «33 Слона» начал конкурировать с управляющими недвижимостью

Фото: Владислав Шатило Игорь Калганов работает в сфере IT более 10 лет. «33 Слона» – сервис долгосрочной аренды и продажи жилья, который предоставляет арендодателям юридические услуги, страховку и помощь с налоговыми органами, а также следит за состоянием квартиры на протяжении всего срока сдачи. «Мы, фактически, замена профессионального управляющего, потому что мы делаем все то, что […]

Facebook вновь вложит сотни миллионов долларов в виртуальную реальность, которая пока не приносит ни цента

На конференции компании Oculus в Лос-Анджелесе главный технолог Майк Шрепфер сообщил, что Facebook вновь вложилась в технологии виртуальной реальности. Он добавил, что в ближайшее десятилетие компания планирует вложить в проекты Oculus еще больше. В марте 2014 года Facebook приобрел компанию Oculus за $2 миллиарда. На тот момент стартапу было всего 20 месяцев. Чтобы вывести на […]

«Яндекс» ищет партнеров для продвижения нового проекта на турецком рынке

На Петербургском международном экономическом форуме глава «Яндекса» Аркадий Волож сообщил о планах работы в Турции. Компания ищет партнеров для развития турецкого филиала. Специалисты «Яндекса» считают его «внутренним стартапом» компании, поэтому он нуждается в сторонних инвестициях. Волож утверждает, что у компании есть продукт, который мог бы успешно конкурировать на турецком рынке. Теперь необходимо привлечь достаточное количество […]