Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Что же ИИ ты с нами делаешь!? Исследование на основе опроса более 5000 человек

Отчет Menlo Ventures «2025: The State of Consumer AI» представляет комплексное исследование состояния потребительского ИИ на основе опроса более 5000 взрослых американцев. Исследование показывает, что ИИ достиг переломного момента в потребительском сегменте: более половины американцев (61%) использовали ИИ за последние шесть месяцев, а почти каждый пятый полагается на него ежедневно.

Эпичная битва стартапов: как мы взяли 1-е место на Product Radar, обошли сильного соперника – и как это изменило проект

Привет! Я Руслан Гатиятов, фаундер Глабикса, который стал «продуктом недели» на Product Radar. Это пост для тех, кто сомневается, нужно ли участвовать в этом рейтинге. Короткий ответ: не сомневайтесь – участвуйте! Это драйв, фан и отличная возможность получить много обратной связи на ровном месте.  Неожиданная сторона конкурса на Радаре

Продуктовый акселератор: как превратить идею в собственный бизнес

Если вы задумывались о самореализации в продакт-менеджменте, хотите понять, как компании поддерживают предпринимателей, или ищете реальные примеры трансформации идей в продукты, то вам сюда.  Эта статья — не просто рассказ о корпоративном акселераторе ЛАНИТ, а подробный разбор пути от сырого замысла до первых продаж и реального внедрения. Поделимся вдохновляющими кейсами, честными историями о сложностях и […]

Проверенный стек технологий для быстрого создания Web SaaS в 2025 году

Привет, Хабр! Меня зовут Данил Чернышев, я разрабатываю альтернативу Agile и хочу поделиться своим проверенным стеком библиотек и технологий для скоростной разработки Web SaaS в 2025 году. Прошу профессиональное сообщество в комментариях поделиться своими рецептами для создания качественных программных продуктов. Архитектура и требования к продукту

Как за один вечер создать репутацию вашего стартапа в поисковой выдаче: 20 бесплатных площадок для быстрого буста

Итак, вы наконец-то выкатили в мир свой стартап или микросервис. Поздравляю — это не просто шаг, это рывок. А дальше начинается самый интересный этап: выстраивание доверия. Потому что, как бы ни был хорош ваш продукт, первый пользователь, первый партнер и первый инвестор пойдут не на лендинг, а в Google или Яндекс. И вот там — […]

Пошаговый план: как превратить Open Source в продукт — от первых пользователей до стабильного трафика

Вы выложили код на GitHub. Настроили GitHub Actions CI/CD. Добавили красивый README. Возможно, даже собрали несколько звёзд. Но через месяц понимаете: никто не использует ваш проект. Знакомо? Мне — очень. Так было с моим пет-проектом Wunjo на GitHub в ранних стадиях. Сейчас он приносит мне доход.

Как получить пользу от ментора

90% стартапов в Кремниевой долине работают с менторами. А те, кто добирается до раунда А — все до одного. Просто потому, что без ментора туда не доезжают. Я много работаю с фаундерами — и делюсь наблюдениями у себя в канале. Вижу, как многое зависит от внешнего взгляда в нужный момент. Пример? Просто погугли, сколько было […]

Мифы и реальность: GitHub звезды, трафик и продвижение продукта

Смотрю на свой пет-проект в GitHub — осталось совсем немного до 1k звёзд. Идеальный момент для рефлексии, так что не судите строго. Плюс, я не в поисках лайков, а за полезность и фидбэк. Так, про что статья, про лайки и звезды? В этой статье, я рассказываю про свой путь, что я делал для развития проекта, […]

5 ошибок фаундеров в начале пути — и как их избежать

Вся информация ниже основана на личном опыте, которым я делюсь в своем канале. В моих компаниях не пользовались OKR и бирюзовыми принципами. Только хардкор – KPI и NorthStar Metric (NSM), потому что это работало. Я давно занимаюсь эдвайзингом стартапов и насмотрелся, как фаундеры создают себе проблемы на старте. В начале же все на драйве: идея […]

От идеи до релиза, от релиза до бизнеса

Каждый айтишник желает создать свой великий айтишный проект. Или, по крайней мере, однажды желал, пока не разочаровался в бренной реальности. Мы придумываем идеи, которые кажутся нам гениальными. Мы садимся писать код, кто-то собирает команду. Кому-то удается сделать MVP. Но что дальше? Многие ли из нас осознают эту пропасть между кодом и продуктом, между продуктом и […]