Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Школа стартапов 2017 от Y Combinator: «Зачем?» (часть первая)

— Добро пожаловать. Это CS183F, спасибо, что пришли, мы надеемся, это будет очень хороший курс. Мы собираемся попытаться научить вас тому, что вам нужно в первые 100 дней стартапа, по сути, мы научим вас как перейти от сырой идеи к компании. Я глава Y Combinator, Сэм Альтман, я учу этих людей уже продолжительное время и […]

Управление рисками. Часть 1

«Вся жизнь — управление рисками, а не исключение рисков» Уолтер Ристон Каждый из нас регулярно сталкивается с рисками и в обычной жизни и на работе. Сегодня мы расскажем об общем системном подходе к рискам. Где его воплощать – в отдельном проекте, в собственном бизнесе или для бытовых решений – ваше дело, но мы надеемся, что […]

Делаю новую программу непрерывной интеграции

Доброго времени суток. Около года назад у меня как у человека работавшего тесно и в техподдержке и программистом возникло пару новых идей о сложности современного саппортинга рутинных программистских задач.

[Перевод статьи] 4 совета, которые мы получили, общаясь с представителями бизнеса на 4YFN 2017

4YFN Barcelona 2017 закончилась: вещи спакованы, демонтированы стенды и собраны рекламные материалы. Теперь пришло время для двух важных задач: связаться с потенциальными клиентами и обобщить информацию, которую мы услышали во время мероприятия. Мы хотели бы поделиться с вами четырьмя горячими советами по бизнесу, которые мы в основном слышали, общаясь с более чем тысячей участников в […]

Стартап дня, начало (февраль 2017-го)

Меня зовут Александр Горный, в последнее время я занимаюсь в Mail.Ru Group поиском и изучением новых стартапов для покупки или инвестиций. В реальных сделках мы сосредоточены в основном на российском рынке, но, чтобы составить своё мнение о локальном проекте, всегда неплохо поискать иностранные аналоги. Кроме того, часто бывает очень полезно просто смотреть на растущие истории […]

The Pitch Canvas — шаблон для коротких презентаций

Каждый, кто когда-либо сталкивался с необходимостью продвигать некую идею, рассказывать о чем-то новом или искать финансирование для проекта или стартапа, знает как непросто бывает донести до аудитории ваше видение за очень ограниченное время, и добиться положительного впечатления от вашей презентации. Особенно в случае когда вы выступаете в роли просителя перед совершенно незнакомой аудиторией или человеком. […]

Особенности локализации игр на иностранные рынки

Под катом вы найдете лонгрид на тему локализации игр, подготовленный на базе открытой лекции Алексея Медова — ведущего редактора Inlingo Game Localization Studio. Лекция проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. О чем же мы поговорим в статье? — о видах локализации и о том, как выбрать из них наиболее подходящий […]

Выводим бизнес на международный рынок за 5 минут

Один из самых частых запросов наших клиентов — покупка виртуального номера для ведения бизнеса в другой стране или в другом регионе. Раскладываем по полочкам и рассказываем, как всего за 5 евро в месяц увеличить географию своего бизнеса.

Сегментал

Так трагически сложилось, что я попал в список неких экспертов, к которым изредка попадают для формальной и неформальной экспертизы различные проекты и стартапповские идеи. Само по себе быть экспертом тешит самолюбие, иногда тебя выгибает как коня шахматного от приступов собственной значимости, но по сути быть хорошим экспертом не просто, а свое отношения к различного рода […]

Гадание на Марке Цукерберге

С месяц назад Марк Цукерберг заявил, что хочет перейти от формата соцсети для друзей и семьи к формату глобальной социальной инфраструктуры. Оттоптались тогда на нем многие — за абстрактные идеи, за противоречивость желаний, за большой вклад в создание проблем, которые теперь намерен решать… Но на самом деле февральское заявление не столько анонсировало, сколько закрепило направление, […]