Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Почему генеральный директор Code School Грег Поллак покинул компанию

В январе 2015 года компания Pluralsight приобрела онлайн-платформу для обучения программированию Code School. Через десять месяцев после этого купленную компанию решил покинуть ее основатель Грег Поллак. Об этом он сообщил руководству Pluralsight – гендиректору Аарону Сконфарду и финансовому директору Грегу Вудварду. А сейчас, спустя еще год, Поллак объяснил свое решение широкой публике в своем блоге. […]

Пол Грэм продавливает правительство: 95% превосходных мировых программистов остаются не у дел, впустите их

«Стояли звери около двери. В них стреляли, они умирали.» — Стругацкие Let the Other 95% of Great Programmers In Перевод: Катя Шершнева Американские технологические компании хотят, чтобы правительство упростило процесс иммиграции, потому что они не могут найти достаточно программистов в США. Противники иммиграции, говорят, что вместо того, чтобы позволять иностранцам занимать рабочие места, следует обучать […]

Советы основателя. Егор Гурьев — об опыте создания сервиса для стриминга компьютерных игр

Почти два года назад был запущен первый в России облачный сервис для стриминга компьютерных игр — PlayKey. Он позволяет играть в игры через интернет, не скачивая и не устанавливая их. Кроме того, не все пользователи имеют возможность постоянно обновлять свои ПК для того, чтобы «потянуть» системные требования современных игр. Основатель PlayKey Егор Гурьев рассказал «Хабру» […]

Как сделать виртуальную инфраструктуру доступнее

Команда, стоявшая у истоков IaaS-провайдера 1cloud, имеет многолетний опыт управления и поддержки ИТ инфраструктур. Нам удалось поработать с самыми различными технологиями автоматизации, имеющими отношение в том числе и к деятельности сотовых операторов. Помимо технологической составляющей есть и человеческий фактор — опыт взаимодействия с клиентами, которые могут быть как физическими лицами, так и компаниями. Понимание того, […]

Большое количество людей в опенспейсе мешает сосредоточиться и приводит к частым болезням

Время от времени мы видим интересную статистику о том, какую часть рабочего времени люди действительно тратят на выполнение задач. Социальные сети, блоги, онлайн-игры, фильмы — все это может быть веселее рутинных действий, привычных атрибутов офисного существования. Казалось бы, бич нашего времени — это высокий уровень доступных развлечений в любую минуту, наверное поэтому срываются сроки или […]

Пол Грэм: как справиться с патентными «оковами» без государства

Недавно я понял, что частично решить проблему патентов можно и без помощи государства. Я никогда не был на 100 процентов уверен: патенты помогают техническому прогрессу или препятствуют ему? Ребенком я думал, что помогают. Я думал, патенты защищают изобретателя от больших компаний, которые могут украсть его идею. А, может быть, это и было правдой в прошлом, […]

Патентные войны: место встречи — США

Вот таким витиеватым заголовком хотелось бы обозначить данный пост. Он повествует о том, как мы в Parallels работаем с патентами. На самом деле у нас их очень много, и мы постоянно пополняем патентный портфель, и на то есть одна весомая причина. Из этой статьи вы узнаете зачем заниматься патентованием и где лучше всего защищать свои […]

Стратегическая речь Пола Грэма на Defcon 2005: «Неравенство и риск»

«Вы просите государственных служащих сделать одну вещь, на которую они менее всего способны: пойти на риск. Любой когда-либо работавший на госслужбе знает, что самое важное заключается в принятии не правильных решений, а тех, которые потом можно оправдать, если они окажутся неверными.» Предположим, вы хотите избавиться от экономического неравенства. Есть два способа сделать это: дать денег […]

Большой список ценных советов президента Y Combinator

Доброго времени суток, уважаемые хабравчане! Один из наиболее влиятельных акселераторов в мире Y Combinator выпустил потрясающий материал The Startup Playbook. Издание TechCrunch опубликовало 62 слайда с цитатами президента YC Сэма Альтмана. Я же в свою очередь перевёл их на русских. По факту, без повторений получилось 59 изречений. Признаюсь, к подобным большим спискам лично я отношусь […]

Открытие студии мобильной разработки «с нуля» в Питере — 3.5 года спустя. Реинкарнация. Часть 1

Привет, В 2014 году я опубликовал большую статью про наш опыт открытия студии мобильной разработки «с нуля». Хочу к ней вернуться, поделится с сообществом тем, что накипело за 2 года и привести новые цифры по оборотам, рассказать о «набитых шишках», как мы выходим на западные рынки и т.п. В России 2 года работы огромный срок, […]