Архив рубрики ‘обслуживание’

Волнующая жизненная история о том, как мы улучшали сервис, с завязкой, кульминацией и глубокой моралью

Мы уже три года делаем сервис «Кнопка». У нас отличные сотрудники, клёвый офис, приятные клиенты, милый кот и неплохая маржинальность. Нет, правда, мы привыкли думать, что мы молодцы. Недавно нам пришлось поменять эту привычку и научиться жить совсем в другом мире: где мы регулярно ошибаемся и на этих ошибках нужно учиться.

IT-сервис или сервис в IT — как сделать клиента чуть счастливее?

Все компании, которые так или иначе основывают свой бизнес на предоставлении услуг в секторе ИТ (а я говорю о ИТ-аутсорсерах, интеграторах, хостерах, компаниях-разработчиках и т.д.), стремятся к оказанию качественных услуг. Однако очень часто, когда от компании уходят клиенты, никто, начиная от простых эникеев, заканчивая топ-менеджерами, до конца не может понять почему это произошло. В компаниях, […]

Людям нужна не дрель, а картина на стене

Чуть больше года назад мы решили создать сервисную компанию для предпринимателей, объединив бухгалтера, юриста, бизнес-ассистента и банковское обслуживание в одном месте. У нас уже был опыт разработки b2b-софта и веб-сервисов, но на этот раз мы столкнулись с кучей неведомых доселе проблем. На помощь пришли ребята Ричарда Брэнсона — за четыре визита они научили нас задавать себе простые и точные вопросы и правильно на них отвечать. Так мы смогли выявить узкие места, […]