Архив рубрики ‘сервис’

Хроники супермаркета

Мы в конце прошлого года собирали самые достающие моменты в сервисе магазина. Получилось огромное обсуждение, а тут я постарался собрать большую часть мнений. 11 января Сегодня шеф собрал всю кафедру прикладной психологии и сказал, что у нас новый грант. От американского супермаркета. Нужно сделать так, чтобы он разорился в нашем городе. Шеф бил себя в […]

Обзор 5 платформ для создания сайтов

За 3 минуты чтения статьи, сравнив базовые возможности, вы сможете подобрать подходящую платформу для создания сайта именно под ваш бизнес-проект. Будет интересно, не переключайтесь!

5 лучших русских бизнес-тренеров

Мы собрали информацию о наиболее популярных в России ораторах, подкрепили ее видео-примерами их деятельности. Читайте и делайте выводы, господа. Если вы ищете бизнес-тренера для своей команды или намерены сами развивать собственный бизнес, работы бизнес-тренеров, имена которых указаны ниже, станут для вас полезным материалом.

Нет, «однокнопочный сервис» («экономика вызова одним кликом») не собирается взрываться

При всех нормативно-правовых и политических проблемах многое является привлекательным в «однокнопочном сервисе» («экономика вызова одним кликом»), олицетворяемом множеством компаний от Uber до Instacart и реализуемом персоналом, который можно вызвать нажатием одной кнопки в приложении на мобильном устройстве. Порог для входа в работу здесь ниже. Сама работа является гибкой: исполнители самостоятельно выбирают часы работы, могут работать […]

Об оргструктуре и бюрократии

Здравствуй, хабрасообщество. Не так давно [около года — именно столько времени пролежала статья «в столе»] сидели мы с товарищем и думали за вопросы организации ИТ-компании. В реально большой ИТ-шной компании мы не работали, вся жизнь прошла в ИТ-подразделениях организаций, для которых ИТ — не основной вид бизнеса. Так что, хотя об организационной структуре мы представление имеем, с […]

Как работает инженерная служба КРОК — и что происходит, если в 3 ночи где-то далеко ломается кластер

DL360 — сервер на Pentium I под горячую замену. Где-то далеко в Сибири под постоянной нагрузкой уже много лет трудится его брат-близнец. Если он выйдет из строя, у нас есть замена, позволяющая просто продолжить работу без кардинальной перенастройки А вот с такой картины часто начинается утро на выезде Доброе утро! Меня зовут Александр, я работаю […]

Инструменты IT-департаментов больших компаний: как избавляться от хаоса и считать каждую копейку

Форма заявки Представьте, что вы приходите в большую компанию руководить ИТ-департаментом, и понимаете, что там просто конь не валялся. В самом простом случае у вас есть от 50 человек, куча бумажек про закупки и перемещения, инвентарная опись оборудования… и, пожалуй, всё. Первая задача, с которой начинается разбор хаоса — это аудит подразделений/процессов и работа с […]

IT-сервис или сервис в IT — как сделать клиента чуть счастливее?

Все компании, которые так или иначе основывают свой бизнес на предоставлении услуг в секторе ИТ (а я говорю о ИТ-аутсорсерах, интеграторах, хостерах, компаниях-разработчиках и т.д.), стремятся к оказанию качественных услуг. Однако очень часто, когда от компании уходят клиенты, никто, начиная от простых эникеев, заканчивая топ-менеджерами, до конца не может понять почему это произошло. В компаниях, […]

А надо ли делать клиента другом, а друга клиентом?

Захотелось написать этот пост, прочитав сегодня опубликованный «Что делать если клиент — друг / хороший знакомый?». Большинство придерживается мнения, что нельзя работать с друзьями, что надо по возможности отказываться от таких предложений, что дружба в итоге охладеет, что отношения могут разорваться. А я — за клиентов-друзей и друзей-клиентов. Я считаю, что не важно, кто перед […]

От идеи до прототипа. На что стоит обратить внимание

Приветствую вас, славные жители Хабрагорода! В голову часто приходят разные идеи. Одни достойны стать сильным стартапом, другие нет. Как отличить качественную и свежую идею от второсортной и неактуальной? Многие слышали, что хороший бизнес, это тот бизнес, которого не хватало лично вам. Это так, потому что он решает проблему, возникшую у вас, и, возможно, несущую массовый […]

12