Архив рубрики ‘продвижение’

Рынок рекламы в 2025-2026-м годах

Оценка динамики изменений рынка рекламы и его текущее состояние Рынок рекламы пережил свой взрывной рост в 2023-м: прибавил 30%, в 2024-м — на 24%, по итогам 2025 будет 20%, то есть рынок рекламы постепенно входит в стагнацию. Это нормально, вся экономика циклична.  Влияние оказывает и то, что рынок перестраивается – традиционные каналы рекламы, такие как […]

Игра-тест «Кто ты в Команде первых?»: как мы используем ИИ

Генеративный ИИ уже берёт на себя рутину — поиск вариантов, черновики ответов, структурирование данных. На практике наилучший эффект даёт связка human+AI: машине — повторяемые операции, человеку — критическое мышление, эмпатия и ответственность за результат. Концепция «совместного интеллекта» как раз про такую коллаборацию, где растут и продуктивность, и качество решений. Мы сделали лёгкий игровой тест «Кто […]

Продвижение каналов в Телеграм в 2025 году: 8 платных и бесплатных способов

Не знаешь где брать подписчиков в Телеграм и как это вообще работает? Я искал недорогих подписчиков и протестировал несколько сервисов и подходво. Разобрался как они работают, для чего использовать. Ещё нашёл способы, которые вообще лучше не трогать. Всё, чтобы вам не пришлось это делать.  Расскажу сколько сейчас стоят живые подписчики, боты и мотивированные подписчики. Всё […]

Покажи свой стартап-пет-проект (август)

Делимся в комментах ссылками на свои проекты, получаем обратную связь, знакомимся и исследуем чужие продукты! Часто у создателей ИТ-проектов есть потребность в обратной связи от пользователей для доработки своих решений. 

Покажи свой стартап-пет-проект (июль)

Делимся в комментах ссылками на свои проекты, получаем обратную связь, знакомимся и исследуем чужие продукты! Часто у создателей ИТ-проектов есть потребность в обратной связи от пользователей для доработки своих решений. 

Как за один вечер создать репутацию вашего стартапа в поисковой выдаче: 20 бесплатных площадок для быстрого буста

Итак, вы наконец-то выкатили в мир свой стартап или микросервис. Поздравляю — это не просто шаг, это рывок. А дальше начинается самый интересный этап: выстраивание доверия. Потому что, как бы ни был хорош ваш продукт, первый пользователь, первый партнер и первый инвестор пойдут не на лендинг, а в Google или Яндекс. И вот там — […]

Как геймификация и сюрпризы помогают удерживать пользователей: психология эмоций в продвижении продукта

Почему маленький неожиданный бонус радует сильнее, чем крупный, но ожидаемый доход? В этой статье разобрал психологию сюрпризов, их влияние на пользователей и продукт.А также реальные кейсы, где эффект неожиданности повышает лояльность и удержание пользователей.

Механика бесплатных уроков на ed-tech продукте. От гипотезы до результатов. Или как увеличить продажи онлайн-курсов

Об авторе или кто ты такой? И правда, кто я такой?! Я Миша, проектирую интерфейсы и юзабилити порядка 10 лет и тут решил зафиксировать один из кейсов с которым поработал в районе 2023 и 2024 годов. Надеюсь будет интересно, а если нет, пишите в комментариях «почему».

Как я уволился с хорошей работы, чтобы делать стартапы и обосрался

Части: 1. Увольнение 2. Тренажер для менеджеров общения с детьми 3. Выводы 4. Что дальше? Самое интересное в жизни других людей – не сами события, а то, что за ними стоит. Это обычно и самое недоступное для внешнего наблюдателя. Я попытаюсь рассказать не только о том, что делал, но и показать, что было за кулисами. […]

Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа — MediaMakers-2016

Собрали тезисы самых интересных докладов с конференции для тех, кто создает новые медиа. Выступали издатели Bild, De Correspondent, Meduza, Republic, руководители AiTarget, Quartz, Sports.ru и РБК. Рассказываем кратко о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента.

123