Архив рубрики ‘продвижение’

Как мы продвигаем свой проект, не имея в этом никакого опыта

Надо признать, что никто в нашей небольшой команде не имеет какого-то значительного опыта в маркетинге. Все, что мы пробуем, приносит новые для нас знания. В данной статье описаны способы рассказать о своем проекте, которые сработали для Кубкампа. По катом вас ждет описание плюсов и минусов нескольких ресурсов и много ссылок.

Записки с iForum-2015 – в помощь стартаперу

Все мы периодически понимаем, что находимся в информационном вакууме и за нас уже решили, как мы будем думать, как к чему относиться, о чем говорить. По сути мы даже не знаем, по какому принципу формируется наша лента постов в Твиттере или Фейсбуке, кто ее формирует и для чего. Для нас выдумывают проблемы и заставляют нас […]

Конференции, которые ждут нас в 2015 году

Профессионалов в первую очередь отличает стремление учиться и повышать свой уровень знаний и умений. Мы всячески стараемся в этом содействовать, поддерживая в течение года различные тематические IT-конференции. Как и в прошлом году, предлагаем вашему вниманию информационную памятку по профильным конференциям, которые могут быть интересны различным специалистам. К сожалению, организаторы многих конференций пока не объявили о […]

Руководство по созданию стартапов, часть 8: нанимаем, управляем, повышаем и увольняем исполнительных директоров

Часть 7 Одна из самых важных вещей, которые должен сделать основатель стартапа – создание первосортной команды управляющих. По этой теме можно книгу написать, но в статье я дам основные советы по поводу найма, управления, повышения и увольнения ИД в стартапе, основанные на моих наблюдениях и опыте. Определения: ИД – это лидер. Тот, кто выполняет функцию […]

Продавать много: принципы устройства отдела продаж

Дорогие друзья! Рады снова приветствовать вас. Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом. Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели […]

Каков он — рекламный бюджет стартапа?

В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта. План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения […]

Личный опыт Youvend: принципы продаж IT-продукта

Дорогие друзья, Как и обещали, мы будем делиться своим опытом по созданию b2b-сервиса по автоматизации закупок на страницах нашего блога. И сегодня мы хотим затронуть тему, которая на наш взгляд актуальна для многих молодых бизнесов. За три месяца работы мы смогли подключить к Youvend 450 поставщиков и более 300 ресторанов, в том числе и такие […]

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]

Как продвигать мероприятия в соцсетях? История одного массового праздника

Мы знаем, что на PR поддержку одного массового городского праздника, посещаемостью от 2000 до 12 000 человек, уходит бюджет от 600 000 до 2 000 000 рублей. Расходуется такой бюджет в основном на рекламу на радио. Еще может быть немного рекламы на ТВ и в печатных изданиях, реже — контекстная (Яндекс директ) и медийная (баннеры). […]

Маркетинг с помощью видео: как заставить ваш видеоролик работать

Всем привет! В последнее время, сдавая готовый видеоролик заказчику, мы (сервис Alconost Video, приятно познакомиться) часто слышим один и тот же вопрос: “Подскажите, а что дальше-то с ним делать?”. Слышим настолько часто, что решили ответить на него раз и навсегда и написать небольшой пост, содержащий несколько наших рекомендаций по правильному использованию видеороликов для продвижения IT […]

12