Архив рубрики ‘бизнес-модель’

Ключевые элементы бизнеса. Бизнес-модель Остервальдера

Предлагаю «потренироваться на котиках» и разобрать популярный инструмент анализа бизнеса и стратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Один из самых популярных инструментов cтратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Ее используют для описания бизнес-моделей уже работающих предприятий, для поиска точек роста, анализа конкурентов и определения пути развития бизнеса. Она бывает мало применима […]

Как разработчик вышел на $400 000-мес на AI-сервисе для написания эссе

Разбираю, как разработчик вывел свой простой сервис для написания эссе в топ Google, несмотря на кучу конкурентов. Монетизировал продукт по подписке $30/мес и вышел на доход более, чем $400 000 в месяц. Сервис с 1 функцией на старте

Как основать стартап и не сломать собственную жизнь

Участие в стартапе по эмоциям напоминает езду по американским горкам, когда в какой-то момент вы чувствуете, что владеете миром, а через секунду — что всё рушится. Это руководство может помочь в запуске стартапа. Данная статья является обновлением моей предыдущей статьи, написанной в 2014 году. Прошло уже почти три года с той поры, и я хотел бы […]

Путь из программиста в предприниматели (и стоит ли по нему идти)

Выкладываю видеозапись своего выступления на devclub.eu, в котором я постарался дать обзор возможностей открытия своего дела с точки зрения человека из IT. Презентация не является мотивационной речью. Скорее напротив — указывает на те сложности, с которыми придется встретиться, и старается сфокусировать на тех основных вещах, которые наиболее важны на старте. Несмотря на очевидность некоторых тезисов, […]

Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа — MediaMakers-2016

Собрали тезисы самых интересных докладов с конференции для тех, кто создает новые медиа. Выступали издатели Bild, De Correspondent, Meduza, Republic, руководители AiTarget, Quartz, Sports.ru и РБК. Рассказываем кратко о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента.

Кого волнуют баги продукта, если он успешно продается

Изображение сайта media.licdn.com Как утверждает венчурный инвестор и программист Лео Половетс, в сегодняшнем мире Saas, API и облачной инфраструктуры проработанная техническая составляющая редко становится причиной успеха или провала программного продукта. Современные технологии теперь позволяют разработать его очень быстро с минимальными затратами. Казалось бы, это как раз то, что нужно стартаперам. По данным CB Insights, только […]

Как представлять собственную компанию

Намного легче разговаривать с инвестором, если он понимает, что делает ваша компания. Как основателю компании, вам придётся тысячи раз рассказывать о ней. Чтобы быть эффективным, ваше представление должно быть ясным и кратким. В этой статье я свёл процесс создания представления к ответам на семь вопросов. Если вы сможете ответить кратко на все семь, то хорошо […]

В России запустили первый акселератор для FMCG-стартапов

Компания Faberlic объявила о запуске акселератора для стартап-проектов в сфере FMCG с целью cоздать взаимовыгодное партнерство со стартапами, которые разрабатывают и реализуют новые продукты, технологии и IT- решения в сферах красоты, моды, стиля, питания и товаров для семьи и дома.

Самая большая боль инвестора – неструктурированное изложение стартапом своего проекта

Недавно принял участие в съемках прямого эфира ток-шоу «Время действовать», где была битва оппортуниста (Виталий Виноградов) и визионера (Вячеслав Семенчук). У Виталия Виноградова, венчурного партнера инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital, мне очень понравилась мысль о том, что самая большая боль инвестора – неструктурированный контент, который вываливает на инвестора стартапер. По его словам, это частая причина, […]

Почему отказывает инвестор. Работа над ошибками

Недавно принял участие в съемках прямого эфира ток-шоу «Время действовать», где была битва оппортуниста (Виталий Виноградов) и визионера (Вячеслав Семенчук). У Виталия Виноградова, венчурного партнера инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital, мне очень понравилась мысль о том, что самая большая боль инвестора – неструктурированный контент, который вываливает на инвестора стартапер. По его словам, это частая причина, […]

12