Архив рубрики ‘бизнес-модель’

Как основать стартап и не сломать собственную жизнь

Участие в стартапе по эмоциям напоминает езду по американским горкам, когда в какой-то момент вы чувствуете, что владеете миром, а через секунду — что всё рушится. Это руководство может помочь в запуске стартапа. Данная статья является обновлением моей предыдущей статьи, написанной в 2014 году. Прошло уже почти три года с той поры, и я хотел бы […]

Путь из программиста в предприниматели (и стоит ли по нему идти)

Выкладываю видеозапись своего выступления на devclub.eu, в котором я постарался дать обзор возможностей открытия своего дела с точки зрения человека из IT. Презентация не является мотивационной речью. Скорее напротив — указывает на те сложности, с которыми придется встретиться, и старается сфокусировать на тех основных вещах, которые наиболее важны на старте. Несмотря на очевидность некоторых тезисов, […]

Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа — MediaMakers-2016

Собрали тезисы самых интересных докладов с конференции для тех, кто создает новые медиа. Выступали издатели Bild, De Correspondent, Meduza, Republic, руководители AiTarget, Quartz, Sports.ru и РБК. Рассказываем кратко о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента.

Кого волнуют баги продукта, если он успешно продается

Изображение сайта media.licdn.com Как утверждает венчурный инвестор и программист Лео Половетс, в сегодняшнем мире Saas, API и облачной инфраструктуры проработанная техническая составляющая редко становится причиной успеха или провала программного продукта. Современные технологии теперь позволяют разработать его очень быстро с минимальными затратами. Казалось бы, это как раз то, что нужно стартаперам. По данным CB Insights, только […]

Как представлять собственную компанию

Намного легче разговаривать с инвестором, если он понимает, что делает ваша компания. Как основателю компании, вам придётся тысячи раз рассказывать о ней. Чтобы быть эффективным, ваше представление должно быть ясным и кратким. В этой статье я свёл процесс создания представления к ответам на семь вопросов. Если вы сможете ответить кратко на все семь, то хорошо […]

В России запустили первый акселератор для FMCG-стартапов

Компания Faberlic объявила о запуске акселератора для стартап-проектов в сфере FMCG с целью cоздать взаимовыгодное партнерство со стартапами, которые разрабатывают и реализуют новые продукты, технологии и IT- решения в сферах красоты, моды, стиля, питания и товаров для семьи и дома.

Самая большая боль инвестора – неструктурированное изложение стартапом своего проекта

Недавно принял участие в съемках прямого эфира ток-шоу «Время действовать», где была битва оппортуниста (Виталий Виноградов) и визионера (Вячеслав Семенчук). У Виталия Виноградова, венчурного партнера инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital, мне очень понравилась мысль о том, что самая большая боль инвестора – неструктурированный контент, который вываливает на инвестора стартапер. По его словам, это частая причина, […]

Почему отказывает инвестор. Работа над ошибками

Недавно принял участие в съемках прямого эфира ток-шоу «Время действовать», где была битва оппортуниста (Виталий Виноградов) и визионера (Вячеслав Семенчук). У Виталия Виноградова, венчурного партнера инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital, мне очень понравилась мысль о том, что самая большая боль инвестора – неструктурированный контент, который вываливает на инвестора стартапер. По его словам, это частая причина, […]

Основатель «Uber» для бронирования перелетов Сергей Петроссов рассказал историю своего успеха

Источник: monaco-ru.com Ранее «Мегамозг» писал, что сервис для бронирования частных перелетов JetSmarter, привлек $20 миллионов в раунде В. Основатель сервиса – выходец из России Сергей Петроссов. У Петроссова было несколько ИТ-проектов, рассчитанных на российский рынок, но настоящий успех к нему пришел благодаря стартапу JetSmarter – это «Uber для рынка частных джетов», как его описывает сам […]

7 шагов для постройки правильной бизнес-модели

Большинство IT предпринимателей сосредотачиваются на создании инновационного продукта, но они забывают, что элегантное решение автоматически не превращается в успешный бизнес. Компании требуется столь же элегантная бизнес-модель, с правильной ценовой политикой, каналами сбыта и взаимоотношениями с клиентами. Поиск правильной бизнес-модели требует такого же усердия, как проектирование правильного продукта, но подход и требуемые навыки для этого отличаются. […]

12