Архив рубрики ‘маркетинг’

Маркетинг, смерть и роботы или что происходит на рынке Death Tech

Как вернуть старых клиентов и активировать «спящие» лиды без бюджета

Во многих компаниях маркетинг и продажи сосредоточены на привлечении новых клиентов. Но статистика и практика говорят о другом: повторные продажи и работа с существующими контактами — самый дешёвый и быстрый способ роста. Привлечение нового клиента обходится в 5–7 раз дороже, чем удержание старого. Однако именно существующие, но неактивные лиды чаще всего игнорируются. Где «теряются» лиды: […]

Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»@ цитаты hh ru Вы наняли маркетолога, дали ему бюджет, но результат – ноль? Лиды либо некачественные, либо их нет вовсе? Поздравляю! 🎉 […]

Как один пост может поменять всю вашу жизнь

Начну с главного — не мою, но кажется, ближайшие пару дней вы из разных углов можете услышать, что кто-то гладит траву, чтобы зайти в соц сети. Почему? Потому что новое приложение погладь траву только что вышло в App Store и стало в ТОП-10 бесплатных США, что говорит о том, что установок дофига. В чем смысл […]

Как приложение «Погладь траву» собрало 30К установок и попало в топ App Store

Ближайшие пару дней вы из разных углов возможно услышите, что кто-то гладит траву, чтобы зайти в соц. сети. Почему? Потому что новое приложение «Погладь траву и разблокируй соцсети» только что вышло в App Store и стало в ТОП-10 бесплатных США, что говорит о том, что установок очень много. В чем смысл этого приложения? Оно блокирует […]

Зачем вашей компании игры?

Скрытый текст 99% маркетологов не используют весь потенциал игр, потому что игры — это не про маркетинг, а про продукт. Приложения с мини-играми, викторинами, квизами и «уровнями» стали для маркетологов таким же must have, как сториз в ВК или Телеге . Но давайте честно: когда Вы в последний раз спрашивали себя, зачем вашей компании эта […]

Опыт быстрой продажи сложного бизнеса на WB

В отличие от рекомендаций по самостоятельной продаже готового бизнеса, этот опыт из личной практики опишу более кратко и тезисно. Меня зовут Даниил Гамаюнов, помогаю предпринимателям покупать бизнесы и продавать их. К одному из сложных направлений относится продажа бизнесов на маркетплейсах. Хочу поделиться кейсом такой продажи.

️ Поговорим о трендах?

Наша команда уже давно говорит о том, что будущее стоматологии за цифровыми технологиями. Однако каковы главные тренды отрасли на ближайшие 12 месяцев? Сейчас расскажем! 📌 Тренд 1: внедрение искусственного интеллекта во всех сферах. От работы администраторов до лечения, ИИ постепенно становится ключевым фактором развития стоматологической отрасли.

Почему на сайте мало продаж? Топ-6 критических ошибок. Даже одна из них может полностью потопить ваш сайт

Всем привет, на связи Сергей Биттиров. Сегодня я расскажу о своём личном ТОПе критических ошибок, из-за которых сайт может иметь мало продаж. Я неспроста использую слово «критических», так как даже одна из этих ошибок может полностью потопить ваш сайт. У одних сайтов есть лишь часть этих проблем, но кто-то умудряется собрать сразу все. В статье […]

Феномен OnlyFans: Как не тратить деньги на рекламу, но прославиться на весь мир

OnlyFans сегодня — это бизнес на $5.5B с 50% маржинальностью, который почти не тратится на маркетинг. Я вкратце расскажу про эволюцию порнографии за последние 40 лет, историю появления и причины успеха OnlyFans среди конкурентов, и сколько денег получают обычные девушки за свои откровенные фоточки. Важно: я не буду разбирать моральную сторону темы — сегодня мы […]