Архив рубрики ‘маркетинг’

Каков он — рекламный бюджет стартапа?

В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта. План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения […]

Управление впечатлениями заказчика

Публику статью, подготовленную на основании доклада с конференции Outsource People Kharkov 2013. Видео доклада: Я являюсь представителем «Лаборатории тестирования», у нас офис в Москве, также и в Беларуси. Мы выполняем проекты по аутсорсингу. Также очень известны как организаторы обучения и конференций. Например: • SQA Days • SPM Days • Analyst Days Это ведущие конференции, которые […]

Маркетинговая модель «молочного коктейля» Клейтона Кристенсена

Более 95% новых продуктов не имеют успеха на рынке. Проблема часто заключается в том, что их создатели используют неэффективный механизм сегментирования рынка, согласно мнению профессора Гарвардской бизнес-школы Клейтона Кристенсена. Настало время для компаний взглянуть на свои товары глазами покупателей: понять какую работу должны выполнять их продукты. Готовя новый продукт, компании часто начинают с сегментирования рынка […]

Что значит «слишком дорого»?

Иногда это значит, что «у нас недостаточно денег, чтобы за это заплатить». Конечно, в среде незаслуженно бедных людей такое случается постоянно. И к несчастью, слишком часто случается в отношении таких вещей, как здравоохранение и образование. Но в большинстве случаев (в коммерциализированной, более обеспеченной части мира, в которой живет большинство из нас) за любую вещь, которая […]

Кейс: первоапрельский маркетинг – это серьезно

Каждое Первое апреля компаниям выдается карт-бланш на какую-нибудь небольшую шалость в рамках всенародного празднования Дня смеха. Такие бренды, как Google, Toshiba и Funny or Die ежегодно принимают участие в первоапрельском веселье и, без сомнения, неплохо проводят время, придумывая шутки и воплощая их в жизнь. Но окупаются ли первоапрельские маркетинговые проказы? И не повредит ли бренду […]

Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП

Маркетинга нет… Артемий Лебедев $115. О маркетинге 11 июля 2005 Маркетинга не существует. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного […]

Технологический стартап: что делать, если деньги уже не проблема?

Итак, если Вы следовали чек-листу на получение первых инвестиций или выполнили требуемые шаги по наитию, то в какой-то момент вопрос привлечения инвестиций перестанет быть самым насущным. По крайней мере, на какое-то время. Будем считать, что Вы успешно привлекли свои первые инвестиции и выглядите примерно, как Джимми Уэйлс на этой фотографии. Что делать дальше и на […]

AppStore: правда и вымысел. Мифы

Добрый день, Хабрасообщество! Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуацией с продвижением в российском AppStore.

Что писать в теме письма: подбирайте слова с умом

Большинство из нас решает, какие письма стоят прочтения, по результатам беглого просмотра тем писем в почтовом ящике. Мы подумали, что при такой значительной роли темы письма в привлечении потенциального читателя было бы интересно проверить, насколько открываемость сообщений в рассылке может зависеть от одного-единственного слова в теме письма. Чтобы выяснить это, мы изучили около 24 миллиардов […]

Есть ли жизнь без маркетинга или пиар социального проекта

Привет, Хабр. Вместо введения Мы делаем простой и полезный проект. Никому, кроме каждого второго горожанина он не нужен. Но денег у проекта нет. Совсем нет. Ноль. Понимая неблизкие перспективы монетизации сервиса, мы все же взялись за его реализацию. Отчасти это решение было обосновано нашей социальной ответственностью, отчасти — мечтами о светлом будущем и частично даже […]