Архив рубрики ‘маркетинг’

Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП

Маркетинга нет… Артемий Лебедев $115. О маркетинге 11 июля 2005 Маркетинга не существует. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного […]

Технологический стартап: что делать, если деньги уже не проблема?

Итак, если Вы следовали чек-листу на получение первых инвестиций или выполнили требуемые шаги по наитию, то в какой-то момент вопрос привлечения инвестиций перестанет быть самым насущным. По крайней мере, на какое-то время. Будем считать, что Вы успешно привлекли свои первые инвестиции и выглядите примерно, как Джимми Уэйлс на этой фотографии. Что делать дальше и на […]

AppStore: правда и вымысел. Мифы

Добрый день, Хабрасообщество! Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуацией с продвижением в российском AppStore.

Что писать в теме письма: подбирайте слова с умом

Большинство из нас решает, какие письма стоят прочтения, по результатам беглого просмотра тем писем в почтовом ящике. Мы подумали, что при такой значительной роли темы письма в привлечении потенциального читателя было бы интересно проверить, насколько открываемость сообщений в рассылке может зависеть от одного-единственного слова в теме письма. Чтобы выяснить это, мы изучили около 24 миллиардов […]

Есть ли жизнь без маркетинга или пиар социального проекта

Привет, Хабр. Вместо введения Мы делаем простой и полезный проект. Никому, кроме каждого второго горожанина он не нужен. Но денег у проекта нет. Совсем нет. Ноль. Понимая неблизкие перспективы монетизации сервиса, мы все же взялись за его реализацию. Отчасти это решение было обосновано нашей социальной ответственностью, отчасти — мечтами о светлом будущем и частично даже […]

Что для слушателя учебного центра лучше: онлайн-профайл или сертификат?

О чем мечтает слушатель, приходя на курсы по Java, тестированию или ИТ-маркетингу? Конечно, получить знания и навыки, применять их на текущем месте работы или успешно устроиться на новое место. Станет ли сертификат, полученный на выходе, достоверным свидетельством полноценного освоения материала? Достаточно ли будущему работодателю названия курса, учебного центра и даты прохождения обучения? Наш ответ: “НЕТ! […]

Идеальный сайт – ТЗ как основа работы сайта, построенного на базе грамотных программных решений

Идеальный сайт – ТЗ как основа работы сайта, построенного на базе грамотных программных решений Представьте себе, что Вы как владелец некой компании заказываете сайт компании у студии разработчика. Ситуация вполне стандартная и развивающаяся по стандартному сценарию.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]

Чего не хватает личным GTD/To-Do сервисам

Думаю, многие согласятся с тем, что основная проблема большинства личных GTD/To-Do-сервисов — это их неудобство. В погоне за максимальным функционалом, который бы устраивал всех, разработчики навешивают множество функций. Но, начиная с определенного момента, каждая новая функция приводит не к упрощению работы, а к усложнению, так как потери времени на действия начинают превышать выгоду от использования […]

Мария Бондаренко – Управление впечатлениями заказчиков (доклад с SPM Conference)

В ноябре прошлого года в Минске прошла конференция Software Project Managment Conference (spmconf.ru), публикуем листинг доклада Марии Бондаренко, директора компании «Generation P Consulting», на тему — «Управление впечатлениями заказчиков». Презентацию доклада можно просмотреть на странице доклада.