Архив рубрики ‘маркетинг’

E-mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняков

Продолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок. Итак, насколько […]

Моя библиотека для IT-менеджера

С тех пор, как в институте появился предмет маркетинг, я прочёл несколько десятков книг, полезных для проект-менеджеров, стартаперов и руководителей компаний. Лучшие я собрал в небольшую библиотеку и хочу рассказать о них вам. Все эти книги заслуживают внимания и будут вам полезны. О многих вы уже слышали, часть упоминалась на Хабре, но, надеюсь, вы откроете […]

Руководство по созданию стартапов, часть 2: когда венчурный инвестор говорит «нет»

Часть 1 Поговорим о том, что делать между тем моментом, когда инвестор отказал в финансировании вашего стартапа, и моментом, когда вы его переубедили или нашли другой путь. Предположим, что вы уже сделали всё основное: разработали план и презентацию, решили что вам подходит венчурное финансирование, договорились о встречах с квалифицированными инвесторами и презентовали им проект. И […]

Приключения разработчика в мире маркетинга

Примечание от переводчика: Мы не имеем никакого отношения к продукту, который упоминает автор. Если честно, мы даже не ознакомились с его бесплатной версией. Упоминание названия продукта в статье было оставлено из «этических» соображений. Большинство методов маркетинга, описанных в статье, известно большинству специалистов, но часто игнорируется новичками. Мы надеемся, что этот материал поможет тем, кто самостоятельно […]

Что такое маркетинг, и почему эти люди пытаются обмануть вас в большинстве случаев — ликбез

Зацепил меня один кусок дискуссии про маркетинг сегодня на Хабре. Что это, как это, как оно для IT. Всё там хорошо кроме одного — нет понимания, что маркетинг — это не специальный шаман в проекте, который что-то там крутит, а фиговина, в которой должен живо принимать участие каждый. В IT, не в IT — не […]

За что ITшнику любить некоторых маркетологов или руководство по маркетингу для IТ-стартапа

«Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я — тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop’e… Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, — […]

Продавать много: принципы устройства отдела продаж

Дорогие друзья! Рады снова приветствовать вас. Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом. Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели […]

Каков он — рекламный бюджет стартапа?

В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта. План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения […]

Управление впечатлениями заказчика

Публику статью, подготовленную на основании доклада с конференции Outsource People Kharkov 2013. Видео доклада: Я являюсь представителем «Лаборатории тестирования», у нас офис в Москве, также и в Беларуси. Мы выполняем проекты по аутсорсингу. Также очень известны как организаторы обучения и конференций. Например: • SQA Days • SPM Days • Analyst Days Это ведущие конференции, которые […]

Маркетинговая модель «молочного коктейля» Клейтона Кристенсена

Более 95% новых продуктов не имеют успеха на рынке. Проблема часто заключается в том, что их создатели используют неэффективный механизм сегментирования рынка, согласно мнению профессора Гарвардской бизнес-школы Клейтона Кристенсена. Настало время для компаний взглянуть на свои товары глазами покупателей: понять какую работу должны выполнять их продукты. Готовя новый продукт, компании часто начинают с сегментирования рынка […]