Архив рубрики ‘стартапы; начало; анализ рынка’

[Перевод статьи] 4 совета, которые мы получили, общаясь с представителями бизнеса на 4YFN 2017

4YFN Barcelona 2017 закончилась: вещи спакованы, демонтированы стенды и собраны рекламные материалы. Теперь пришло время для двух важных задач: связаться с потенциальными клиентами и обобщить информацию, которую мы услышали во время мероприятия. Мы хотели бы поделиться с вами четырьмя горячими советами по бизнесу, которые мы в основном слышали, общаясь с более чем тысячей участников в […]

Делай IT-маркетинг: почему нужно бывать на хакатонах

24-26 июня в Минске прошел FinTech Hackathon — IT-марафон специалистов по разработке программных приложений для финансовой и банковской сферы. Для меня это было первое подобное мероприятие. Отправилась на него маркетологом, а вышла… стартапером, осмелившимся отправить собственную идею на питч и верификацию. Стоила ли овчинка выделки? Да, и вот они – аргументы. Прокачка теории Знакомство со […]

5 способов проверить правильность своей идеи

Мат Бел основатель проекта Treehouse в своем блоге рассказал о способах проверки идеи которые испробовал на своем продукте, мы перевели этот полезный материал для читателей Хабрахабр, приятного чтения. Как-то друг сказал мне: «Есть у меня одна идея для веб-сайта на миллиард долларов!». Я уже слышал эту фразу сотни раз, однако решил включиться в игру: «Да? […]

Расходы на содержание стартапа сегодня

GVA LaunchGurus перевели для вас эту несомненно занимательную статью Марка Састера, партнера Upfront Ventures. Марк отвечает на вопрос «Каков нормальный уровень месячных расходов на содержание стартапа на сегодня». Марк Састер: Сейчас много говорят о том, что стоимость стартапов снижается и будет продолжать падать, а время привлечения финансирования увеличивается. Как я писал в своих постах, 91% […]

7,5 ошибок стартапа. Ошибка №4: Проблема, для которой предназначено мое решение, существует, так как я сам ее испытываю

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о четвертой ошибке стартаперов. Даниил Козлов: Одно из самых частых заблуждений предпринимателей, с которым я сталкиваюсь: проблема существует, так как я сам c ней сталкиваюсь. То ли в силу природного желания […]

Недооцененные предложения

В последнее время в Силиконовой Долине много говорят о быстро развивающихся компаниях, оцененных достаточно высоко, но которые столкнутся с проблемами в ближайшие годы. GVA LaunchGurus перевели для Вас статью Фреда Уилсона, основателя и управляющего партнера в двух венчурных компаниях: Flatiron Partners и Union Square Ventures, о стратегии заработка стартапа при отрицательной валовой прибыли.

«Стань тупым». 10 советов по управлению IT стартапом от основателя сервиса Вирусдай

Вам пришла самая лучшая идея за всю жизнь и вы решили попробовать ее на стартапе. Что же, это замечательно. Издано огромное количество книг на эту тему, подходов стратегии развития потребителей и прочей информации. Проводится куча курсов и тренингов. Весь этот набор содержит в себе нужные знания и рецепты. Но это только инструмент, который вам поможет […]

Советы начинающему предпринимателю от Оливера Эмбертона

И снова с нами Оливер Эмбертон. Статьи о том, как найти свое призвание или научиться осуществлять мечты, мы уже переводили. Пришло время конкретных рекомендаций. Если вы раздумываете над тем, чтобы «уйти в вольное плавание», но не знаете, с чего начать, то данный материал — как раз для вас. В этом деле вам не понадобится квалификация, […]

5 главных ошибок при подаче заявки в акселератор

Сейчас по рынку из фонда в фонд ходит огромное количество стартапов в поисках инвестиций. Идей и проектов масса. И чтобы хоть на 1% увеличить конверсию количества в качество, далее будут приведены основные ошибки стартаперов, с которыми они приходят за инвестициями на свои проекты.

За что ITшнику любить некоторых маркетологов или руководство по маркетингу для IТ-стартапа

«Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я — тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop’e… Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, — […]