Архив рубрики ‘управление командой’

Как формируют продуктовые команды Apple, Amazon, Google и другие лидеры рынка

Привет, Хабр! Я Александр Бондаренко — CPO Garage Eight. В прошлых статьях моего цикла про продуктовую культуру (часть 1; часть 2) я разобрал 12 типов продуктовых команд. А в этом материале хочу разобрать другую классификацию структур организации и поделиться способами, которые помогут вписать продуктовую группу в контур компании.

«Здесь так не принято». Почему обезьяны так и не съели бананы?

Часто ли сотрудники компании, в которой вы работаете, произносят фразы «Здесь так не принято» или «Да, но…» и дальше следуют примеры, которые отбивают желание внедрять что-то новое? Слышали ли вы хотя бы один раз на свою инициативу ответ – «А ты знаешь, что инициатива наказуема?». Как часто из-за таких фраз не предлагаются или не принимаются […]

И еще 6 моделей продуктовых команд на примере Spotify и других крупных игроков

Привет, Хабр! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Какую структуру выбрать для продуктовой команды, чтобы не утонуть в хаосе? В этой статье продолжаю разбирать рабочие модели. Если пропустили первые 6 типов продуктовых команд, заглядывайте в прошлый материал из моего цикла.  Сегодня разберем такие модели как: Команда под руководством директора по продукту Команда под руководством […]

Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»@ цитаты hh ru Вы наняли маркетолога, дали ему бюджет, но результат – ноль? Лиды либо некачественные, либо их нет вовсе? Поздравляю! 🎉 […]

Что делать, если разработчик работает хорошо, но очень медленно

Всем привет! Меня зовут Александр Борщев, я тимлид в компании AGIMA. В нашей команде работают разработчики с разными темпами работы, а одной из ключевых задач тимлида является умение находить общий язык с каждым из них. В то время как с быстрыми разработчиками проблем с выполнением задач, как правило, не возникает, работа с теми, кто движется […]

5 способов повышения эффективности команды

Создание эффективных команд разработчиков, способных стабильно выпускать продукты в условиях динамичного рынка, — нескончаемый вызов для технических руководителей. Постоянные обновления зрелых продуктов требуют стабильной поставки новых функций без ущерба для качества и эффективности повседневной работы.

Arcana OPS

Arcana OPS — это современный подход к управлению проектами и командами на основе эзотерических практик и биологического развития. Это свежий взгляд на растущую сложность управления и попытку прогнозирования при принятии решений в мире, где всё стремительно меняется и совершенно непредсказуемо. Таким образом, в непредсказуемой жизни мы опираемся на биоматематику как основу Arcana OPS.   Почему это […]

Протестировала 5 систем управления знаниями: делюсь впечатлениями

База знаний — не роскошь, а инфраструктура. В статье расскажу о том, как выбрать систему, которая сохранит экспертность компании и сократит операционные издержки.

6 моделей продуктовых команд. Как выбрать «ту самую» под вашу компанию

Всем привет! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Это моя вторая статья из цикла про то, как создавать успешный продукт. В этот раз рассказываю про организацию продуктовых команд. Материал получился довольно объемным, поэтому разбил его на несколько частей. В этой разберу первые 6 моделей.  Первая статья: Что такое продуктовая культура и как она делает […]

5 ошибок фаундеров в начале пути — и как их избежать

Вся информация ниже основана на личном опыте, которым я делюсь в своем канале. В моих компаниях не пользовались OKR и бирюзовыми принципами. Только хардкор – KPI и NorthStar Metric (NSM), потому что это работало. Я давно занимаюсь эдвайзингом стартапов и насмотрелся, как фаундеры создают себе проблемы на старте. В начале же все на драйве: идея […]