Архив рубрики ‘управление командой’

Внедрение инструментов Lean в командe Сервис Деск

Предыстория Любой сервис для конечных пользователей должен быть гибким, отражающим их текущие потребности. Бизнес развивается, качество сервиса тоже должно расти. Если этого не происходит, рано или поздно уровень услуг, заданных на старте проекта, перестает устраивать потребителей. Поэтому хочу поделиться с вами своим опытом внедрения новых методов работы в нашей команде Сервис Деск (SD). В конце […]

7Ps Framework: структурируем встречи, чтобы сделать эффективными

Коллеги проджект-менеджеры поймут: нет большего зла, чем встречи ради встреч — наш персональный ад перфекционистов, мир которых построен на контроле ресурсов и, в первую голову, контроле времени участников проекта. Поделюсь методикой, которой я пользуюсь, чтобы сделать зло управляемым. Это компиляция принципов 7Ps Framework от James Macanufo и моих доработок фреймворка под себя, которые я вынес […]

Почему некоторые стартапы побеждают

Я пил кофе с одним из своих бывших студентов, на сегодняшний день главой отдела маркетинга в быстрорастущем стартапе. Его компания успешно проделала весь путь от анализа потребителя к выявлению пользовательских проблем, затем утверждению решений и, наконец, к увеличению продаж и маркетингу. Всё вроде бы шло хорошо. Но ему было неспокойно: он заметил, что по мере […]

Как поссорились разработка с эксплуатацией — и как помирились

С чего начинается любой проект по ИТ-инфраструктуре? Если вы подумали о чем-то вроде: админы собрались, обсудили и кто-то предложил решение, — то с высокой вероятностью попали в точку. Именно так обстоят дела с эксплуатацией в российских компаниях, и у нас до недавнего времени тоже. В статье расскажу о том, как мы потратили 5 миллионов и […]

О “легком” процессе замолвите слово: процесс разработки в отделе инструментария Larian Studios

Проходя собеседование на должность руководителя разработки в некоторых компаниях, автору в ходе разговора приходилось выслушивать одну и ту же историю: «Есть у нас 3 — 4 программиста, которые вот уже полгода (или год — период времени зависел от компании) “пилят” один проект. Тем не менее, несмотря на усилия, работоспособной “демки”, которую можно запустить и продемонстрировать […]

Свой среди своих: Как возлюбить ближнего из соседнего отдела

Отделы в компании часто недолюбливают друг друга. Ситуации, когда “свои” противостоят “чужим” внутри одной компании, будь то маркетинг против бухгалтерии, продажи против юристов или разработка против менеджеров, похоронили немало проектов и начинаний. Причины очевидны: разные цели и приоритеты, непонятные рабочие процессы у коллег и сложности коммуникации. По идее, системы для управления проектами и совместной работы, […]

10 бесплатных приложений, которые должны быть у каждого предпринимателя

Для эффективного управления собственной компанией необходимо иметь в арсенале несколько приложений, которые облегчат вашу жизнь. Начиная c программы учета времени и заканчивая облачными средствами интеграции данных. Эти инструменты помогут вам вести свой бизнес грамотно и рационально, без лишних затрат. Вот список бесплатных приложений, которые должны быть у каждого предпринимателя.

Intel сокращает 12 000 сотрудников и проводит реструктуризацию

Последний финансовый отчёт Intel за первый квартал 2016 оказался сопряжён с массовыми сокращениями внутри компании. Согласно официальным данным — около 11% сотрудников из подразделений со всего мира попадут под сокращения. При текущих показателях сотрудников примерно 12 000 попадают под сокращение.

Полтора года на создание нового продукта: кейс Webinar

Создание нового сервиса — сложная задача, которая требует не только временных затрат, но и слаженной работы грамотных специалистов. Компания Webinar искала сотрудников через разные сервисы, в том числе через «Мой круг», и провела в сумме более 400 собеседований. О процессе создания продукта и организации команды рассказывает директор по продукту Webinar Александр Бровко.

Как работает UX-команда MailChimp

Сотрудники почтового сервиса MailChimp написали книгу The UX Reader о том, как работает их UX-отдел, и поделились в ней полезной информацией и универсальными советами для руководителей, дизайнеров, разработчиков и проектировщиков. Мы подготовили короткий пересказ содержания книги. Полный перевод книги The UX Reader — в блоге ФРИИ на «Хабрахабре».

123.4