Архив рубрики ‘управление процессами’

«Мы просто обновили рабочий таск-трекер, а команда обновила резюме»

В компании решили обновить софт, потому что «так будет лучше», а вместо обучения — документация на 40 страниц. Знакомая ситуация?

Инструкция по выживанию при переезде на новый софт

Переход на новый софт — это как попытка заменить кофе на зелёный чай. В теории здорово, но все продолжают украдкой готовить старый добрый капучино.  Даже если сервисы облегчат жизнь в будущем, многим просто не хочется в них разбираться. «И так всё работало, зачем эти мучения?» — типичная реакция.

Как сделать ИТ-процессы ИБее

а инфраструктуру — не только стойким к атакам, но и к ситуациям, когда атаки оказались успешными. Уважаете ISO/IEC 27001, CIS и NIST CSF? Мы тоже. Фреймворков по кибербезу на свете лучше нет, но их недостаточно. Кибербезу, который застрял в догматической недопустимости событий и оторванном от ИТ-службы пузыре, нужен новый герой.

Не торопитесь со Скрамом! Действительно полезные книги для менеджеров проектов. 5 функций Файоля

Когда я начинал свой путь junior PM, мне казалось, что ключ к успеху — это найти ту самую «волшебную» методологию. Scrum там, Kanban или, симпатичный, p3express. Но потом я понял одну штуку (спойлер: я еще в процессе понимания) — пока не разберёшься в пяти классических функциях менеджмента, любые модные фреймворки/методы/методологии будут лишь «пляской с бубном». […]

Процессный подход к управлению: дань моде или залог успеха?

Теория систем рассматривает процесс как изменение системы. Действительно, любая деятельность — это действия, направленные на достижение результата, который выражается в том, что система обретает новое состояние. С процессами мы сталкиваемся в разработке, технике, химии и даже социологии. Однако каждый из нас ежедневно является участником рабочих процессов. Как показывает опыт, нередко руководители компаний избегают автоматизации и […]