Архив рубрики ‘софт для бизнеса’

Хватит работать в Telegram. Мы сделали мессенджер, в котором это удобно ч. 2

Привет, Хабр! Меня зовут Саша Шитов, я продакт системы управления проектами YouGile. Хочу начать с одного забавного кейса из прошлого. До прихода в YouGile я работал в команде, которая, как и многие, вела всё рабочее общение в телеге. Было неудобно, но мы терпели, пока однажды не поссорились… из-за эмодзи клоуна. Что за бред? Объясняю.

Хватит страдать в Telegram. Мы сделали мессенджер, в котором удобно работать

Привет, Хабр! Меня зовут Саша Шитов, я продакт системы управления проектами YouGile. 

Задачи в CRM — ад для менеджеров. Мы сделали простую CRM, чтобы из него выйти

Привет! Я Вера, продакт в YouGile. 

«Мы просто обновили рабочий таск-трекер, а команда обновила резюме»

В компании решили обновить софт, потому что «так будет лучше», а вместо обучения — документация на 40 страниц. Знакомая ситуация?

Инструкция по выживанию при переезде на новый софт

Переход на новый софт — это как попытка заменить кофе на зелёный чай. В теории здорово, но все продолжают украдкой готовить старый добрый капучино.  Даже если сервисы облегчат жизнь в будущем, многим просто не хочется в них разбираться. «И так всё работало, зачем эти мучения?» — типичная реакция.

Чем заменить базу знаний Confluence? Проверили 4 российских сервиса и делимся результатами

Спойлер: это было долго, больно, но в итоге мы всё же нашли подходящее решение.

RegionSoft CRM: бизнес, который работает для бизнеса

Привет, Хабр! Вчера нашей компании исполнилось 15 лет — самое время открыть свой блог. Нашу CRM уже неоднократно упоминали в больших обзорах на Хабре. Было и про десктоп, и про бизнес-процессы, и про доработку, и про бесплатную редакцию. Но целостной картины так и не получалось. Между тем, у нас большая история. Первая бета-версия CRM вышла […]

Десктопные CRM: практическая травматология внедрений

Когда фирмы обращаются за консультацией по поводу автоматизации бизнеса в целом и внедрения CRM в частности, нередко наблюдается один и тот же симптом: нужна не инфраструктура с нуля, нужна замена другому софту. Это зачастую сложная ситуация, особенно, когда видишь, что софт стоит адекватный, хоть и старой версии, а пользоваться им не умеют или не хотят. […]