Архив рубрики ‘общение с коллегами’

От форумов и аськи до Zoom и Telegram: как менялось общение в сети последние 30 лет

Аська, статусы в Skype, первые групповые чаты — всё это было частью нашей цифровой молодости. Я решил вернуться в эти эпохи и разобраться, как менялись технологии и наши собственные привычки.

Что из того, что Google узнал от «Аристотеля», будет полезно знать каждому

Хватит работать в Telegram. Мы сделали мессенджер, в котором это удобно ч. 2

Привет, Хабр! Меня зовут Саша Шитов, я продакт системы управления проектами YouGile. Хочу начать с одного забавного кейса из прошлого. До прихода в YouGile я работал в команде, которая, как и многие, вела всё рабочее общение в телеге. Было неудобно, но мы терпели, пока однажды не поссорились… из-за эмодзи клоуна. Что за бред? Объясняю.

Флуд, пассивная агрессия, звонки начальника в час ночи: как на самом деле общаются «дружные команды»

Все эти разговоры про корпоративную культуру, заботу и то, что «мы семья», звучат красиво, пока не открываешь рабочие чаты. 

Хватит страдать в Telegram. Мы сделали мессенджер, в котором удобно работать

Привет, Хабр! Меня зовут Саша Шитов, я продакт системы управления проектами YouGile. 

Протоколы глубокого уровня: API для человеческого взаимодействия

Задумывались, как удобно работать с системами, которые можно понять, настроить и отладить? Код, архитектура, протоколы — предсказуемо, логично, структурировано. А теперь представьте, что вместо REST-сервиса перед вами человек. Вы отправляете запрос — а в ответ не JSON, а тишина, недоумение или даже агрессия. Кажется, говоришь чётко — а человек слышит не то. Попробуем посмотреть на […]

Фидбэк vs токсичность: как давать обратную связь коллегам и начальству

«Давай честно: это не твой уровень» — такая обратная связь скорее вызывает желание обновить резюме, чем помогает расти. В этой статье разберём на примерах, как давать фидбэк без токсичности даже своему руководителю и почему привычная модель «Бутерброд» с похвалой в начале и в конце не работает (и почему «спасибо, но…» — не лучший способ).

Эффективность разных видов коммуникаций между людьми

Человеку доступно множество разных видов донесения информации друг до друга, от написания имейла и сообщения, до зум-конференции и личной встречи. Все они разные и сильно отличаются по эффективности. В этой статье я попробую отсортировать все ключевые методы коммуникации в один список и дать однозначный ответ — какой лучше, а какой хуже.

Групповой чат как ежедневная погоня

Узнаете себя? А может, другие из-за вас чувствуют себя так? Групповой чат похож на непрекращающееся совещание со случайными участниками и без повестки дня. Так считает Джейсон Фрайд, знаменитый сооснователь компании 37signals, автор бестселлеров Getting Real и Rework. Мы в Alconost перевели для вас его статью с анализом плюсов и минусов групповых чатов. Небольшой спойлер: минусов оказалось в несколько раз […]

10 ошибок, которые мы неосознанно совершаем, используя язык тела

Первое впечатление и невербальные сигналы имеют огромное значение. Иногда мы даже не успеваем понять смысл своих слов или действий, пока не становится слишком поздно что-то менять. Было ли, что вы сказали ужасную глупость и мечтали проглотить свои слова в тот самый момент, когда они срывались с языка? Наверняка! Вы не единственный, с кем происходили подобные […]

12