Архив рубрики ‘фидбэк’

Как превратить ретро в игру: подход, который возвращает вовлеченность команде

Если в вашей команде больше семи человек, то вы наверняка сталкивались с тем, что во время ретро часть участников «отваливается»: кто-то молчит, а кто-то участвует формально. Однако чтобы встреча прошла успешно и стала источником задач для улучшений, это должен быть разговор всей команды, а не простая расклейка стикеров. А что, если добавить в этот процесс […]

Когда фидбэк может уничтожить продукт

Как попытки быть ближе к пользователю иногда отдаляют от цели В одном стартапе мы решили сделать по уму — активно собирать и учитывать обратную связь.Видим комментарий: «Сделайте поиск попроще» — переделываем.Пишут: «Темная тема нужна обязательно!» — добавляем.Говорят: «А можно кнопку вверх перенести?» — конечно, можно. Через пару месяцев интерфейс стал выглядеть как набор чужих хотелок.Вместо цельного продукта — лоскутное одеяло.А […]

Фидбэк vs токсичность: как давать обратную связь коллегам и начальству

«Давай честно: это не твой уровень» — такая обратная связь скорее вызывает желание обновить резюме, чем помогает расти. В этой статье разберём на примерах, как давать фидбэк без токсичности даже своему руководителю и почему привычная модель «Бутерброд» с похвалой в начале и в конце не работает (и почему «спасибо, но…» — не лучший способ).

Как предоставлять и получать обратную связь: 2 способа, которые знаем и забываем