Архив рубрики ‘обратная связь’

Как мы собираем NPS обратную связь на трех уровнях менеджмента — и что делаем с фидбэком

Привет, Хабр. С вами Катя, я аккаунт-менеджер в KISLOROD. Это почти как сапер, только вместо мин — дедлайны, баги и молчаливые клиенты. Сегодня расскажу, как один вопрос и три уровня менеджмента спасают отношения с клиентами. За год мы увеличили NPS с 47% до 57%. Это означает, что клиенты чаще готовы рекомендовать нас — не из […]

«Люди сами не знают, чего хотят»: как читать сигналы команды

Привет, Хабр! В этой статье мы поговорим о том, что на поверхности не лежит, но разрушающим эхом бьёт по эффективности команды. Это — сигналы недовольства, усталости и скрытого сопротивления, которые члены команды подают… молча. Тема тонкая, неудобная и потому часто игнорируемая. Но если вы — тимлид, который не просто управляет задачами, а работает с людьми, вам нужно уметь слышать не только сказанное, но и несказанное. Люди редко приходят к вам и […]

Soft Skills в IT: почему они важнее, чем кажется

Если вы уже в команде, будь вы Middle или Senior разработчик — значит, ваши технические навыки уже на уровне. Они проверены и подтверждены на этапе найма или в процессе работы. Люди без подтвержденных хардов просто не попадают в продуктовые команды.  Технические навыки — база, но в действительности ваш успех не в меньшей степени зависит от […]

Почему лучшие лидеры мастерски расстаются с людьми

Алексей отложил телефон и почувствовал, как к горлу подступает тошнота. Завтра ему предстояло увольнять Алину — талантливого специалиста, но абсолютно не вписывающуюся в культуру компании. «Может, дать ей ещё один шанс?» — подумал он, хотя прекрасно понимал, что это уже шестой «последний шанс» за год.

«Плохие» руководители и критика: почему честная обратная связь пугает людей?

Время от времени в сети вспыхивают споры: какой стиль управления лучше? Кто-то говорит, что руководитель должен быть добрым наставником, поддерживать и вдохновлять. А кто-то, что настоящий лидер требует, контролирует и ставит жесткие цели. Но давайте будем честными. Именно жесткие и требовательные руководители чаще всего добиваются выдающихся результатов. Именно они толкают команды вперед, вытягивают их из […]

Всех под одну гребенку: пошаговая инструкция отказа от демотивации сотрудников с помощью теста Герчикова

В мире, где «культ обучения» обгоняет «успешный успех» и каждый уважающий себя работодатель считает важным обучать сотрудников чему угодно, зачастую сталкиваешься с парадоксом: многие хотят учиться, но далеко не все используют предоставленные возможности.

Почему перфоманс ревью это круто?

Какая-то когорта людей, услышав о внедрении перфоманс ревью, отреагирует резко негативно из‑за предубеждений о том, что это инструмент для увольнения неугодных. Кто‑то подумает об этом как о системе доносов на коллег, а сами доносчики будут еще и в числе «хороших полицейских» у руководства. А кто‑то не верит в эту инициативу и не тратит время. Я с этими убеждениями в корне не согласна и приведу ряд причин, по которым сама люблю перфоманс ревью.

Как предоставлять и получать обратную связь: 2 способа, которые знаем и забываем

Разговоры сотрудника с компанией: как и зачем?

За год нам, отделу внутренних коммуникаций ICL Services, трижды предложили сделать на внутреннем инфопортале «красную кнопку»: отдельный e-mail или ежемесячный веб-звонок для прямой связи с топ-менеджментом. Мы трижды садились за обдумывание этой потребности и каждый раз расходились с непониманием: «А точно ли этого у нас нет?»

Обзор 5 популярных email-сервисов

На сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений. Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение […]

12