Архив рубрики ‘обратная связь’

Разговоры сотрудника с компанией: как и зачем?

За год нам, отделу внутренних коммуникаций ICL Services, трижды предложили сделать на внутреннем инфопортале «красную кнопку»: отдельный e-mail или ежемесячный веб-звонок для прямой связи с топ-менеджментом. Мы трижды садились за обдумывание этой потребности и каждый раз расходились с непониманием: «А точно ли этого у нас нет?»

Обзор 5 популярных email-сервисов

На сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений. Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение […]

5 наикрутейших YouTube каналов про бизнес

Мы выбрали лучшие бизнес-каналы, которые не скупятся на полезные рекомендации и готовы бесплатно дать информацию для развития как частного бизнеса, так и молодого стартапа. От секретов контекстной рекламы до «прочищающих мозг» интервью с создателями крупного бизнеса (Чичваркиным, Галицким, другими известными людьми) — все это будет работать на повышение вашей эффективности сразу после просмотра!

Свойства вертикали корпоративной власти

В Яндексе – идеальные для ИТ отцы-основатели… а какую позитивную книгу о них и об идеологии Яндекса Соколов-Митрич написал… Но что в Яндексе сложилось за несколько лет «внизу»? В этом посте последняя ссылка показывает – полный мрак. Второй пример – Магнитом управляет такой умный и правильный Сергей Галицкий (почитайте его интервью), но «внизу» творится какой-то […]

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и […]

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем

Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.

5 ошибок при обратной связи с пользователями

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу. На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но […]

Распространённый миф про анкеты для обратной связи

Примерно половина пунктов — для того чтобы вы получили информацию, а не мы. Психология – это как программирование, только для wetware. Помните такие скучные анкеты, которые вы заполняете в магазинах для получения дисконтных карт и других штук? Миф в том, что всё это нужно для статистики. Так вот, самая полезная статистическая информация, которую можно получить […]

К чему приводит «излишняя» доброта проджект менеджера

В большинстве софтверных компаний проджект менеджеры выполняют сразу несколько основных функций. Они общаются с клиентами, выясняют требования, контролируют следование процессам, ну и конечно работают с подчиненными. Помимо прочего, работа руководителя с подчиненными включает в себя такую немаловажную вещь, как выдача обратной связи. В чем ее суть? Проджект менеджер (ПМ) всегда видит, кто работает лучше, а […]