Записи с меткой ‘обратная связь’

Обзор 5 популярных email-сервисов

На сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений. Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение […]

5 наикрутейших YouTube каналов про бизнес

Мы выбрали лучшие бизнес-каналы, которые не скупятся на полезные рекомендации и готовы бесплатно дать информацию для развития как частного бизнеса, так и молодого стартапа. От секретов контекстной рекламы до «прочищающих мозг» интервью с создателями крупного бизнеса (Чичваркиным, Галицким, другими известными людьми) — все это будет работать на повышение вашей эффективности сразу после просмотра!

Свойства вертикали корпоративной власти

В Яндексе – идеальные для ИТ отцы-основатели… а какую позитивную книгу о них и об идеологии Яндекса Соколов-Митрич написал… Но что в Яндексе сложилось за несколько лет «внизу»? В этом посте последняя ссылка показывает – полный мрак. Второй пример – Магнитом управляет такой умный и правильный Сергей Галицкий (почитайте его интервью), но «внизу» творится какой-то […]

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и […]

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем

Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.

Распространённый миф про анкеты для обратной связи

Примерно половина пунктов — для того чтобы вы получили информацию, а не мы. Психология – это как программирование, только для wetware. Помните такие скучные анкеты, которые вы заполняете в магазинах для получения дисконтных карт и других штук? Миф в том, что всё это нужно для статистики. Так вот, самая полезная статистическая информация, которую можно получить […]

К чему приводит «излишняя» доброта проджект менеджера

В большинстве софтверных компаний проджект менеджеры выполняют сразу несколько основных функций. Они общаются с клиентами, выясняют требования, контролируют следование процессам, ну и конечно работают с подчиненными. Помимо прочего, работа руководителя с подчиненными включает в себя такую немаловажную вещь, как выдача обратной связи. В чем ее суть? Проджект менеджер (ПМ) всегда видит, кто работает лучше, а […]