Архив рубрики ‘чат’

Как оценить качество диалога в чате с помощью идей Аристотеля, этики Канта, условий Хабермаса и нейросети

Вы знакомы с тем ощущением, когда в чате диалог постепенно превращается в перепалку, аргументы уступают место сарказму, логика — голословным утверждениям, а попытка понять — желанию победить? Мне тоже это знакомо. Вместо того чтобы просто уйти в игнор или ввязываться в словесную дуэль, я попробовал другой путь. Я взял проверенные временем идеи (Аристотеля, Канта и Хабермаса) и превратил их в промпт «детектор качества диалога». Получившийся […]

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем

Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.

Мы продаём не сёдла, или Мотивационное письмо к разработчикам Slack

Slack – сервис для командного общения, поддерживает создание каналов общения, файловые вложения, интеграцию со сторонними сервисами и много чего ещё. Небольшой сумбурный обзор на Хабре. Делайте то, что нужно людям Мы все знаем, что построили что-то довольно полезное: практически любая команда, перешедшая на Slack, получит преимущество. То есть, у нас есть что-то, что нужно людям. […]

Почему мы (всё ещё) верим в удалённую работу

На дворе 2013, прошло почти три года с момента, как мы заработали первую сумму денег и начали расти из компании из четырёх сотрудников. Недавно Джефф написал хороший пост об удалённой работе, в основном о нашем плане того, как заставить это работать. Сейчас, по прошествии нескольких лет, я бы хотел написать, что же на самом деле […]