Архив рубрики ‘Управление разработкой’

Как workflow разработки влияет на декомпозицию задач

Одним из самых важных факторов, влияющих на скорость разработки и успех запуска проекта, является правильная декомпозиция идеи продакт-менеджера в задачи для непосредственно программирования. Как правильно это делать? Взять сценарий работы новой фичи от продакта и сразу начать кодить? Сначала написать приёмочные тесты, а потом – код, который будет обеспечивать их прохождение? А, может, переложить всё […]

Как мы починили свой процесс и стали меньше отвлекаться

В прошлом году наша команда прошла через жесткий слом процесса разработки, но смогла восстановить его и сделать еще лучше: понятней, приятней и продуктивней. Расскажу про некоторые практики и подходы, которые мы внедрили и используем для обеспечения стабильного процесса. Ключевая идея, вокруг которой все это строится, — у разработчика должен быть фокус на разработку, от которого […]

Галерный хакатон

Вдохновителем статьи послужила история и идея наблюдателя. Все знают, как труден путь по прибрежным городам, где не всегда ветер попутный, поэтому нам помогает дружная команда галерщиков. Эти скромные труженики моря тихо скрипят на своих клавиатурах, в полуоткрытых кубиклах с одним-двумя Windows и мощными профессиональными вёслами в интерфейсе. Их вклад в наши проекты неоценим, и всё […]

hh и в продакшн: как выпустить новую фичу

Однажды техдепу в HeadHunter сделали толстовки с принтом на спине «hh и в продакшн». Вроде бы и забавно, но меня всё время смущала эта надпись, т.к. в оригинале это не то, чем стоит гордиться. Это натолкнуло меня написать пост, что же на самом деле означают буквы hh. Я хочу рассказать о том, как рождается фича […]

Хакатон в рабочее время

Мы провели эксперимент — двухдневный хакатон, в течение которого сделали двухнедельный объем задач и получили удовольствие от работы.

C чего начать внедрение ERP

В прошлой статье я рассказывал о том, Что такое ERP система, а также о том, в каких случаях внедрение этой программной системы принесет реальную пользу, и на что обращать внимание при выборе ERP. А сейчас я хочу поговорить о том, как получить практическую пользу от ERP-системы. А для этого программный продукт необходимо внедрить. Я уже […]

«Пятничный формат»: Как погасить пламя или 8 верных способов загубить разработку

Быть руководителем технической команды, безусловно, — огромная ответственность. Направляя профессионалов в нужное русло, можно создать по-настоящему гениальные вещи. С тем же успехом их можно уничтожить в зародыше. Об этом наш материал далее.

Мониторинг работы производства веб-студии

Прежде чем что-то оценить, это нужно измерить. В предыдущих материалах мы строили производство веб-студии. Теперь давайте научимся измерять его эффективность. Как только научимся измерять, будет понятно, что нужно улучшать. В нашем деле любой, даже самый незначительный эффект, может дать существенный прирост прибыли.

Как работать с UX-подрядчиками? Опыт мессенджера «Ответ»

В марте мы закончили проектирование интерфейсов мессенджера «Ответ». Сели писать кейс, стали вспоминать и обнаружили, что это был практически эталонный пример того, как надо работать с внешним подрядчиком по UX-проектированию. То есть с нами. И очень честный такой пример, без розовых пони. Было бы преступлением скрывать от общественности те мысли, которые мы наконец-то оформили в […]

Черты великого продакт-менеджера

Почему у одних людей ничего не получается, а другие доводят любое дело до конца? В чем разница между хорошими и выдающимися профессионалами? Где грань между деспотизмом и верой в результат? Ну и что объединяет прекрасных продакт-менеджеров в клуб настоящих профессионалов? Под катом прекрасный рассказ Лоуренса Рипшера.