Архив рубрики ‘CRM-системы’

Визуализация целей повышает их достижение на 46%. Как мы решаем это в WebCanape?

Любой успешный предприниматель ведет свой бизнес к конкретной цели. Благодаря тому, что он четко представляет себе эту цель, фокусируется на ней и старается не отклоняться, он легко обходит конкурентов, становится профессионалом и в конечном счете добивается результата быстрее и лучше остальных. Но бизнес — это не одиночная игра. Тут важна командная работа, а это значит, […]

Стагнация неизбежна. CRM принимает бой

Разруха в головах — эта короткая булгаковская цитата не устаревает и вряд ли когда-то устареет. Стоит немного покачнуться экономической ситуации, вырасти ценам или упасть продажам, владельцы компаний и частные лица впадают в панику. Единственно верное, на их взгляд, действие — это перестать покупать, собрать все деньги и затаиться «до лучших времён». Тем самым они провоцируют […]

Не вылезая из чата: этапы развития Unified Communications

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI Долгое время инструментами коммуникаций служили 2 канала общения – телефония и электронная почта. С развитием интернета возникла культура общения через цифровые каналы. Стали появляться дополнительные возможности для общения: чаты, мессенджеры, легендарная «аська», соцсети и т.д. Они лавинообразно набрали популярность благодаря своему функционалу и стали востребованы широкой аудиторией. Тем […]

Собираем данные в CRM: стероиды для компании

Цифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать […]

Телефония в офис за палку колбасы

Многие представители бизнеса еще живут в предрассудках, мол телефония для офиса — это дорого. Мы хотим избавить от разочарований и показать пример, как можно телефонизировать свой офис любых размеров: подключить облачную АТС, да еще и привязать телефонию к бесплатной CRM-системе и тратить на всё про всё 300-500 рублей в месяц. Кстати палку сырокопченой колбасы за […]

«MDM vs CRM» или кто поможет больше продать?

На первый взгляд, может показаться странным, почему противопоставляются такие, казалось бы, несвязанные вещи. Ведь CRM– это система управления отношениями с клиентами. Широко известно, что она из себя представляет, каким способом она позволяет поднять продажи; чего от неё стоит ждать, а чего –ждать не стоит. Часто CRM-система не является отдельной системой, а входит в ERP-систему предприятия. […]

Неравный бой: CRM против Excel

Знаете, как называется худшая в мире CRM-система? MS Excel. Эта шутка ходит среди западных и российских вендоров корпоративного ПО. Excel, легендарный продукт в хорошем смысле этого слова, окружён десятками мифов: Excel знают все, в нём можно сделать все, с ним не нужна CRM-система и т.д. От раза к разу на профессиональных форумах, от будущих клиентов, […]

Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?

Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?

Гуглы, буби, крести, пики. Система отчетности для стартапа в Google Sheets за пару часов

Так как моя статья немного коснется гемблинга, я сразу оговорюсь, что никакой рекламной цели я не преследую. Я хочу рассказать о том, как мы сделали удобную систему отчетности, используя Google таблички и коснуться некоторых моментов, возможно, кому-то это будет полезно. Пару слов о сути нашего предприятия: мы обучали (бесплатно) и спонсировали на игру в онлайн-покере […]

7 простых шагов для успешного внедрения CRM

Привет, Хабрахабр! Сегодня хотим поделиться с вами пошаговым руководством перехода на CRM. Здесь собраны практические советы и важные рекомендации. Для тех, кто планирует или начинает этот замечательный процесс, данная информация будет полезной. Возможно даже сохранит время, нервы и прочие легко теряемые ресурсы. Итак, начнем.

123.6