Архив рубрики ‘продукт’

Между утопией и инновацией: вечный вопрос «Что делать?»

Непервоапрельское. Вопрос «Что делать?» уже давно терзает наши души, меняя оттенки, но никогда не теряя своей остроты. Чернышевский и Пол Грэм предлагают свои ответы, столь же разные, как эпохи, сколь и созвучные, потому как люди не сильно то поменялись. Один создал революционную библию для поколения нигилистов, другой написал прагматический манифест для эпохи стартапов. Но суть […]

Пирожок с вишней

Вчера мне рассказали мутную историю, как парень из глубинки пришёл к успеху выпекая и продавая обычные пирожки. Я задумался, можно ли сделать из пирожка супер-продукт. Есть ли предел по улучшению его вкуса и качества, если в это вложить 10 или 100 млн. долларов? Можно ли добиться того, что б человек пищал от счастья, откусив от […]

От идеи до результата: как оценить, нужна ли пользователям новая фича (JTBD и TARS)

Фича продукта – это не просто техническая функция, а способ доставки ценности пользователю. Иными словами, каждая функциональность должна решать конкретную задачу пользователя и приносить ему пользу в рамках взаимодействия с продуктом. В современном продакт-менеджменте фичу рассматривают как элемент ценностного обмена: она расширяет ценностное предложение продукта и обеспечивает новую пользу для пользователя.

Игнорирование стратегии приводит к проблемам на проекте

Очень часто я сталкиваюсь с ситуацией, когда бизнес игнорирует стратегию и глубокий системный анализ при разработке нового продукта. Как правило, первого своего ИТ проекта. Причин здесь очень много, и одна из самых главных, это недостаток опыта и знаний. И вот об этом я хочу сегодня и поразмышлять, почему это происходит и можно ли что-то изменить. […]

Как продакт, дизайнер и кодер стали «чинить» рынок мёда

Роскачество осенью 24 года объявило, что 80% мёда на прилавках — это разного рода подделка. +1 подтверждение, что то, чем мы занимаемся последние три года, имеет место быть. В статье рассказываю: Как так вышло, в чем глубинная причина; Черный список брендов; Где есть шансы купить годный мёд;

ReflectX — BurningMan стартапов и инвесторов

Как фестиваль изменил наш стартап Приветствие

IT-продукт в 2025: как сэкономить минимум в 2 раза и запустить проект без классических ошибок — 7 проверенных шагов

🔥 Дисклеймер: возможен нагрев пятой точки! 🔥

Как продать продукт, который не приносит прибыли. Продал свой, рассказываю по шагам что делал

Если вы здесь, скорее всего, у вас уже есть один или несколько стартапов, или вы задумываетесь о создании своего первого. Вы, вероятно, хотите узнать главный секрет: как продать стартап. Давайте будем честными – создание собственного продукта сводится к двум вещам: во-первых – это заработок, а уже потом – самореализация и создание своего родного и возможно […]

Искусственный интеллект в продукт-менеджменте: как ИИ облегчает жизнь продакта — обзор инструментов и личный опыт

Привет, Хабр. Меня зовут Владимир Антонов, я руководитель продуктового юнита в Авито. Недавно написал пост, в котором рассуждал на тему «уничтожит ли ИИ профессию продакт-менеджера». В комментариях вы написали, что куда интереснее узнать, какие ИИ инструменты могут взять на себя часть работы продакта. Поэтому сегодня я сделал обзор на те из них, которые превращают ИИ […]

CustDev аудитории почти бесплатно, сравнение онлайн и офлайн опросов

Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории 1. Знакомство с проектом 2. Исследуем новое направление, проводим опрос 3. Делаем выводы Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у 

12