Архив рубрики ‘продукт’

Мы не догоняем. Мы увлекаем! Как работает удержание пользователей в геймификации

— Шеф все пропало. Аудитория отваливается. Надо ее срочно догонять. — в компании началась планерка о проблеме удержания. Невольным свидетелем таких встреч-переговоров я был не раз и не два. Так и хочется крикнуть:— Господа, оглянитесь! Мы же не ковбои на диком западе, чтоб по прериям на мустангах за разбежавшимися коровами гоняться! Давайте лучше поступим, как […]

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов

Что такое JTBD

Гайд: зачем нужна CJM (Customer Journey Map) и как ее правильно построить

Что такое и с чем едят CJM, Customer Journey Map — это визуальная карта пути клиента от первого касания с вашим брендом до повторной покупки или рекомендации другим людям. (ниже будет много иллюстраций)

Почему AI-продуктам необходимы команды внедрения

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь полезными материалами, которые считаю стоят внимания. В основном про AI, изменение процессов, тренды и продуктовое видение. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными саммери статей. Сегодняшний перевод статьи от Andreessen Horowitz в которой […]

Как создать IT-продукт: на примере онлайн-магистратуры от Яндекса и МФТИ

Привет! В сентябре 2025 года Яндекс запускает пять магистратур совместно с вузами: с ИТМО, НИЯУ МИФИ и МФТИ. Обучение длится два года, выпускники получают два диплома: магистерский от вуза и о профессиональной переподготовке — от Яндекса. На примере создания магистратуры «Управление IT-продуктами»

От стажёра до лида. Дорога длинною в Travel

Как все рынки мира оказались уязвимы конкуренции с любым умным айтишником

история о том, как в текущем моменте истории, по сути любой разработчик может в одиночку задизраптить любой вертикальный рынок и даже отрасль Новая революция и ее предпосылки Помимо самого ИИ, который как снег на голову, мы находимся на пороге беспрецедентного передела рынков в бизнесе.  Традиционная корреляция между успехом стартапа и созданием рабочих мест ослабевает с […]

С этим инструментом клиенты сами захотят отдать вам свои деньги

Хардкорный соло-SaaS: 19 правил выживания

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь полезными материалами, которые считаю стоят внимания. В основном про AI, изменение процессов, тренды и продуктовое видение. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными саммери статей. Сегодняшний перевод — Four years of running a […]

Разговоры с мамой, остросюжетный роман и дофаминовые ловушки. Что и зачем читать продакту в 2025 году

Продакт сегодня – настоящий человек-оркестр из мира IT: он и гипотезы проверит, и бизнес-модель выстроит, и с клиентом общий язык найдет. Понятно, что одной конкретной теоретической базой тут не обойтись: нужны компетенции и знания из разных сфер. И здесь вам помогут книги. Я – Катя Ольхова, продакт-менеджер МойОфис Почта и… книжный червь :) Расскажу про […]

123