Архив рубрики ‘руководство’

На работе записывали экран, требовали 2 отчёта в день и контролировали, что я ем

Эту историю мне рассказал человек, который захотел остаться анонимным, а я решил написать статью для своего блога. Я Android-разработчик. Два года назад я попал в ловушку микроменеджмента. Мой руководитель требовал ежедневные планы, контролировал каждое действие и даже фиксировал продолжительность моих обеденных перерывов. Расскажу, как я распознал проблему, дошел до точки кипения и нашел выход из […]

Пирамида ценностей сотрудника. Зачем она на 1-1? Часть 1

Всем привет! Меня зовут Александр, я являюсь куратором центра компетенции по тестированию, в компании SM Lab. Сегодня я хочу с вами поговорить о такой вещи как пирамида ценностей сотрудника. Зачем она нужна руководителям и как ее применять на one-to-one встречах. Материала получилось много, публиковать буду в 2-х частях. В первой части поговорим с вами о […]

Как написать грамотный гайд: правила для техписов и разрабов

Большинство гайдов по программному обеспечению написаны трагически плохо. В них не хватает важной информации, и это мешает пользователям повторить описанные в руководстве процессы. Иногда автор исходит из скрытых предпосылок, которые не соответствуют ожиданиям читателя. Но есть и хорошая новость: научиться писать грамотные руководства проще, чем вы думаете. Следуйте нескольким простым правилам, и ваши тексты будут […]

7 простых шагов для успешного внедрения CRM

Привет, Хабрахабр! Сегодня хотим поделиться с вами пошаговым руководством перехода на CRM. Здесь собраны практические советы и важные рекомендации. Для тех, кто планирует или начинает этот замечательный процесс, данная информация будет полезной. Возможно даже сохранит время, нервы и прочие легко теряемые ресурсы. Итак, начнем.

Как Ричард Брэнсон и другие лидеры проводят свободное от работы время

Ни для кого не секрет, что все мы имеем право время от времени брать отпуск. Исследование, опубликованное в The Wall Street Journal, доказало, что длительная работа без отдыха приводит к снижению продуктивности, ухудшению творческих способностей и даже может стать причиной конфликтов среди коллег. Кроме того, такой режим плохо влияет на физическое здоровье человека. Что скажут […]

8 навыков, которые делают вас шеф-поваром (или любым другим бизнес-лидером)

Довольно сложно объяснить, как функционирует благополучная, хорошо работающая кухня — здесь слишком много движущихся элементов. Чтобы стать шефом, нужно уметь превосходно готовить. Но одна эта способность не сделает вас лидером. Для создания собственного стиля лидерства, который за вас скажет: «Вот, кто я!», придется потратить время и силы, овладевая мастерством. Как это сделать?

Любите своих подчинённых, или «Как удержать сотрудников»

По статистике, 34 % всех увольнений по собственному желанию происходят по причине «меня тут не любят, не ценят». Что же это значит? Обязаны ли мы любить своих подчинённых? И самое интересное — что значит «любить своих подчинённых»? Вы руководите проектом, и у вас есть несколько программистов в команде, а может, вы начальник небольшого отдела или просто […]

Четыре роли руководителя

Что надо делать, чтобы ваш подчиненный гарантированно решил поставленную вами задачу? Для этого есть всего четыре необходимых и достаточных условия: Понимает поставленную задачу. Умеет решать подобные задачи. Имеет возможности для решения задачи. Хочет решить поставленную задачу. И это все. Чтобы обеспечить эти четыре условия, руководитель соответственно должен уметь исполнять в команде четыре роли.