Архив рубрики ‘техпис’

Генеральная уборка базы знаний: плюсы, подводные камни, минусов не будет

Привет, Хабр. Меня зовут Мария Рылик, я — старший контент-менеджер группы управления пользовательским опытом веб-поддержки «Лаборатории Касперского». И полтора года назад я столкнулась с распространенной в техписовских кругах проблемой: децентрализованной базой знаний. Чтобы найти инфу по работе с конкретным продуктом, приходилось по крупицам искать ее в разных статьях, в большинстве своем имеющих мало общего с […]

Как написать грамотный гайд: правила для техписов и разрабов

Большинство гайдов по программному обеспечению написаны трагически плохо. В них не хватает важной информации, и это мешает пользователям повторить описанные в руководстве процессы. Иногда автор исходит из скрытых предпосылок, которые не соответствуют ожиданиям читателя. Но есть и хорошая новость: научиться писать грамотные руководства проще, чем вы думаете. Следуйте нескольким простым правилам, и ваши тексты будут […]