Архив рубрики ‘кейс’

Генеральная уборка базы знаний: плюсы, подводные камни, минусов не будет

Привет, Хабр. Меня зовут Мария Рылик, я — старший контент-менеджер группы управления пользовательским опытом веб-поддержки «Лаборатории Касперского». И полтора года назад я столкнулась с распространенной в техписовских кругах проблемой: децентрализованной базой знаний. Чтобы найти инфу по работе с конкретным продуктом, приходилось по крупицам искать ее в разных статьях, в большинстве своем имеющих мало общего с […]

Опыт ООО «БЭСК Инжиниринг» по внедрению nanoCAD BIM Строительство при проектировании энергообъектов

Как мы учили AI-поиск в сервисе книги билайн понимать запросы вроде «хочу что-нибудь как Сумерки»

Анти-инфоцыганский маркетинг: как я продаю услуги без «зарабатывай миллион» (и почему это работает лучше)

Spoiler: я не обещаю клиентам миллионы, не продаю через страх упущенной выгоды и не делаю вид, что маркетинг это магия. И знаете что? Конверсия выше, чем когда я пыталась «как все». Как я устала от инфоцыганства (и вы, наверное, тоже) Год назад я сидела на вебинаре очередного «гуру маркетинга». Спикер обещал: Увеличить продажи в 10 […]

Не меняйте команду будто перчатки! Как мы обновили взрослый ИТ-продукт без масштабного найма разработчиков

Огромный шаг для кибербеза: три истории успеха от резидентов CyberStage

Недавно состоялся совместный бизнес-завтрак CyberStage, программы поддержки предпринимателей в сфере информационной безопасности и смежных направлениях, и юридической фирмы VERBA LEGAL. Игорь Хереш, директор департамента управления активами и M&A ГК «Солар», рассказал о частых проблемах, с которыми сталкиваются стороны при подготовке к сделке и после нее.

Как мы потратили €20,000 на R&D в Telegram Ads, чтобы найти рабочую модель для SaaS-конструктора

Что бы вы сделали, имея на руках €20,000 и полное отсутствие данных? Представьте: к вам приходит клиент с новым, технически сложным SaaS-продуктом — конструктором магазинов на базе Telegram Mini Apps. У него нет истории маркетинга, нет понимания стоимости клиента, нет проверенных воронок. Есть только «чистый лист», амбициозная цель начать привлекать пользователей и бюджет, полученный в […]

Рынку рекламы становилось всё хуже, а бизнес растёт

Дисклеймер: статья написана для блога на основе интервью с соосноваталем рекламного сервиса click⁠.ru Д. Жоховым, и материалов из открытых источников. Российский рынок интернет-рекламы в мясорубке. В 2014 умерло SEO, в 2022 из России ушли Meta* с Google и унесли с собой примерно половину всех рекламных бюджетов. Сейчас подписчик в Telegram стоит 200-400 ₽ (раньше стоил […]

От «раздражителя» к «гению»: Работает ли знаменитый подход Патрика Ленсиони в IT?

Привет, Хабр! Меня зовут Павел Новиков. Я руковожу группой разработки мобильных редакторов приложения МойОфис Документы. Мы реализуем его на Kotlin и Swift, и всё это – на базе кроссплатформенного C++17-ядра.

Техподдержка на заводе: как мы боролись с двойками пользователей

Лет 7-8 назад мы получали «двойки» за ИТ-сервисы, но не понимали, почему так происходит. Сначала мы просто смотрели и не понимали, а что вообще делать. Потом стали искать виноватых. Потом начали ставить цели сотрудникам. А потом поняли, что дело не в ошибках, а в самой системе и подходе к оценке. Меня зовут Алина, я в […]

123