Архив рубрики ‘интернет-магазин’

Продуктивность интернет-магазина схематично или с чего лучше начинать его улучшение

Показал с чего лучше начать повышение эффективности сайта интернет-магазина как инструмента продаж. 22 блока-фактора, которые определяют продуктивность. Размер блока соответствует его значимости. Цвет — сложность изменения: чем более синий, тем легче изменить. Результат — оптимально с больших синих блоков.

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Доставка

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо […]

Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать на Гоа

На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом. Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией […]

Кейс: повышение эффективности контекстной рекламы за полгода

Руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов рассказал New Retail о том, как за полгода увеличить оборот интернет-магазина, снизив при этом расходы на рекламу. За шесть месяцев работы с интернет-магазинов мебели команде удалось увеличить оборот проекта на 10%. При этом расходы на рекламу снизились на 15%.

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Сопутствующие товары

Сегодня у нас — шестой шаг из одиннадцати. Обсуждаем сопутствующие товары в интернет-магазинах — зачем предлагать, когда и как. Краткое содержание предыдущих серий Соответствуйте ожиданиям. Делайте сайт простым. Показывайте актуальный склад. Позволяйте клиентам платить картой. Сегментируйте предложение. Предлагайте нужное! Всегда есть соблазн предлагать покупателю товар «в нагрузку». Те уважаемые читатели, которым довелось жить в Советском […]

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Сегментируйте предложение

Это — четвертая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Вот — предыдущая (там же — ссылка на остальные). Для оффлайновой торговли сегментация предложения — давно уже тривиальный ход. Один и тот же холдинг владеет «Пятерочкой» и «Каруселью», Пятерочка позиционируется как доступный магазин для экономных людей, а Карусель — как более модный магазин для […]

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Склад и оплата

Шаги 3 и 4. Показывайте актуальный склад. Принимайте к оплате карты Это — третья статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Если вам интересно, что было в первых двух, смотрите: Статья 1. Соответствуйте ожиданиям. Статья 2. Делайте сайт простым. Сегодня мы обсудим на примерах, как актуальный склад и оплата картами приносит вам больше денег, […]

Почему простой интернет-магазин лучше сложного

Это — вторая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Стоит посмотреть и на первую, если вас интересует эта тема. Сегодня мы обсудим на примерах, как сделать интернет-магазин простым, и почему это быстрее принесет вам больше денег. Предполагается, что читатель этой статьи либо придумывает интернет-магазины, либо их создает, либо ими владеет или управляет. Прямота […]

11 шагов к хорошему интернет-магазину

Вместо эпиграфа: предыдущий обзорный пост на эту тему (не мой) здесь датируется аж 2010 годом, и я решил освежить тему. Если вы знаете владельцев интернет-магазинов, пожалуйста, покажите им эту статью. Спасибо! Вы уже сделали ваш собственный интернет-магазин или только собираетесь, или сделали уже десятки сайтов магазинов на заказ? Как постоянный пользователь десятков интернет-магазинов в России, […]

Телематические услуги и обязательное лицензирование

Что такое телематические услуги, ТМ-связь и т. д., не могут точно сказать даже айтишники, что уж говорить о юристах. Но мы все же решили замахнуться на сложные термины и рассмотреть их с точки зрения законодательства. Эдакий микс юриспруденции и информатики. То, что есть в «Википедии», мы затрагивать не станем, постараемся рассмотреть только то, чего там […]

123.4