Архив рубрики ‘интернет-магазин’

CMS VS SaaS: Взгляд со стороны разработчика и пользователя

Вопрос, который часто задают потенциальные клиенты: какую технологию лучше выбрать для будущего интернет-магазина? Мы, как разработчики и CMS и SaaS-платформы, делимся своим опытом по этим двум моделям.

Ошибки люксовых интернет-магазинов. Почему нет продаж?

Добрый день, друзья! Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы. Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет. И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери. Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы… […]

На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, […]

История про повара, улиток и контент-маркетинг

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча… Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, […]

Большой интернет-магазин на облачной платформе. Часть 2 + доступ к админке

Продолжаем публиковать наши отчеты о разработке супер интернет-магазина. Немного заменим формат: будем писать, что и как мы сделали, вместо обзора, как у других. Но смысл останется тот же, будем смотреть на топовые интернет-магазины и делать аналогично. Тонна написанных обзоров, как нам показалось, совсем не интересно для чтения. Мы исправились и все переписали. Итак, на сегодня […]

Разберем по косточкам крупные интернет-магазины и сделаем такой же на облачной платформе

Мегамозги, здравствуйте! Нашей платформе для создания магазинов Digistr.ru помогли владельцы Мегамозга — подарили нам тариф "Стартап", чтобы мы делились информацией о развитии своего проекта. Именно этим мы сейчас и займемся. Если первый блин пойдет комом, не судите строго, быстро исправимся уже в процессе работы. Для знакомства, чтобы продемонстрировать текущий уровень развития, мы решили сделать демонстрационный […]

Сервис покупок PASSENGER.ME начал работать с российскими пользователями

Как сообщает издание FIRRMA, для российских пользователей начал работать сервис PASSENGER.ME, который обеспечивает заказ и доставку товаров из других стран в течение недели. В данный момент на сервисе размещено 50 млн различных видов товаров, часть из которых также входит в каталог Amazon. Стоимость услуги формируется как сумма цены продукта и цены доставки. Примечательно, что за […]

Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS

Прочитав статью об основах создания интернет-магазина мне захотелось поделится своим опытом поднятия с нуля и развития в крупный (по провинциальным меркам) интернет-магазин. Начиная 4 года назад создавать сайт-каталог продукции для одного моего знакомого, я не ожидал, что проект будет настолько успешным и модернизации будут подвергнуты не только сайт, но и вся производственно-управленческая система небольшого предприятия.

Рассчитываем CLV в интернет-магазине

CLV (customer lifetime value) или пожизненная ценность клиента — это объем продаж или суммарная прибыль, которую клиент приносит компании за время сотрудничества (пока покупает продукты и услуги). Этот показатель может рассчитываться на основе данных по истории CLV клиентов и прогнозирования этого показателя.

Хабраэффект и что из этого получилось (часть 2)

Всем доброго времени суток. Этот пост является продолжением истории с нашим магазином «Тафигудс». Пост оказался весьма популярным на момент его публикации, что для нас было невероятно приятным сюрпризом. Ведь мы планировали просто поделиться опытом и получить советы, но в итоге мы еще и получили продажи. Конечно же, все это получилось благодаря уважаемому коллективу «Хабрахабр», которому […]