Архив рубрики ‘интернет-магазин’

10 ошибок, которые я совершил при запуске двух интернет-магазинов (и как не допускать этих ошибок)

Каждый день открываются и закрываются интернет-магазины. Причины выхода из бизнеса могут быть разные: проблемы с конкуренцией, логистикой, маркетингом. В статье мы рассмотрим 10 ошибок, которые совершил Шаббир Нураддин при запуске двух интернет-магазинов. Работа в e-commerce дала мне лучший практический опыт в жизни. Те вещи, которые я узнал, запуская онлайн-бизнес не рассказывают на лекциях MBA или […]

Работа веб-проекта в условиях нестабильного подключения

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, я веб разработчик. Сегодня хочу рассказать, как могут работать сайты в условиях нестабильного подключения как и обещал. Проще говоря, что делать если отключили интернет, а деньги зарабатывать надо. Рассмотрим 3 примера: интернет-магазин, кинотеатр и онлайн-плеер. Для магазина и кинотеатра так же идет разделение на 2 части — что делать на […]

Как мы открывали и потом закрывали интернет-магазин

Всем доброго времени суток. Традиционно принято делиться удачными историями, мол, вон как было трудно, но мы все выдержали и теперь мы очень успешная компания. Я же хочу рассказать вам историю создания своего интернет-магазина «Тафигудс» без хеппиэнда. Честно признаться, никак не мог начать, две недели собирался то ли мыслями, то ли духом. Ведь признаваться в своих […]

MadRobots идет на войну: как мы открываем точку в «Меге»

Весной мы открыли на Горбушке нашу первую розничную точку продаж. Это было довольно спонтанное решение — хозяин торгового центра предложил нам место, а мы, не долго думая, согласились. Теперь MadRobots открывает второй магазин — на этот раз, в молле «Мега Белая Дача». Ситуация на рынке совсем к этому не располагает — россияне перекредитованы, экономика стагнирует, […]

История провала интернет-магазина

Обычно, изучая чужую деятельность, встречаешь только истории успеха. Однако зачастую большую пользу можно получить, изучая, почему та или иная задумка провалилась. На Хабре периодически встречаются подобные истории, и это говорит в пользу Хабра как мегаполезного ресурса, ну и в пользу смелости авторов этих историй. На них будут показывать пальцем, плевать и топтать ногами. Так, наверно, […]

Создание шаманских бубнов

Как же без самого важного, чьи звуки с танцами налаживают работу серверов и кода? Вот поэтому я и решил делать бубны. Прежде всего, сервис создавался для себя. На первом месте было всё-таки желание делать бубны, получать бесценный опыт производства, общения с клиентами, освоить тонкости продаж и логистики своего собственного небольшого уникального продукта. И лишь потом […]

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина

В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

Снимаем постпродажный шок: короткий совет для интернет-магазинов

Привет! Есть такая штука – постпродаждый шок. Это когда человек купил что-то, отдал деньги, получил вещь в руки… и начинает лихорадочно думать, зачем он это сделал. В крупных городах, где шоппинг развит, это не так актуально, как в регионах (где до кучи ещё и зарплаты несколько меньше). Поэтому у нас есть одна рекомендованная механика, которая […]

Пара лайфхаков нашего интернет-магазина

Когда у вас есть интернет-магазин, российская сеть и производство, тяжело сохранять серьёзность. Для нас бизнес – это игра. Поэтому мы не боимся пробовать разные весёлые штуки. Про часть из них я сейчас расскажу. Ниже несколько историй, среди которых есть две полезных, которые могут немного увеличить ваши продажи. Бесплатный криптоанализатор Самое крутое – это когда магазин […]

Новые фичи LifePay: все для удобства клиентов

Сегодня мы хотим рассказать о двух новых функциях: кэш и чаевые. Функция кэша создана для учета наличных платежей в личном кабинете. Клиент на месте, как и раньше, выбирает способ оплаты. Только теперь в приложении, а соответственно и в личном кабинете, фиксируются все полученные деньги — как посредством карты, так и наличные, что дает дополнительный контроль […]