Записи с меткой ‘проектирование’

Самая бесполезная трата денег

Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом […]

О сострадании к чужой боли

Сегодня самое время поговорить с вами о таких уникальных свойствах человека, как сопереживание, как умение чувствовать чужую боль и способность проносить ее через себя. Сегодня именно эта особенность человека повсеместно вытесняется цинизмом и снобизмом, самодовольством и черствостью, и я вижу именно в этом основную причину низкого качества создаваемых информационных продуктов на российском рынке. Ханин поднял […]

Аналитическое чудо (о нашем мозге на Мегамозге)

Аналитика вообще бывает двух видов: одна обязательная и очень нужная, когда в уже существующий проект или концепт вносятся небольшие изменения и уже затем, на основании числовых измеримых показателей и коэффициентов, делаются вполне прозрачные выводы, почему же собственно вариант Б предпочтительнее варианта А, так как более соответствует текущим задачам бизнеса. Ну это самый примитив, известный и […]

Успеть в кратчайшие сроки — разработка этапами

Нам дают задачи и ставят сроки. Иногда сроки не реалистичны. Возможная причина — задачу не проектировали, не разбивали на этапы. Сложно установить сроки выполнения, основываясь только на интуиции и опыте. Мне, как разработчику сайтов, такие задачи попадаются. Сроки на эти задачи устанавливаются исходя из требований бизнеса. Поделюсь опытом — как в условиях узких сроков с […]

На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, […]

Исследование методологии проектирования ИС: «Клинок не должен встречать клинок»

Данная статья преисполнена глубочайшей самурайской мудрости, благодаря запредельной концентрации которой, мы, наконец, поймем отличие процесса от результата, попутно узнаем, как играют дети и в чем их главное отличие от взрослых. Ну и в самом конце представим вам уникальную и крайне прибыльную методику проектирования информационных систем.

Рентабельный код

Жили-были в двух соседних деревушках Вилларибо и Виллабаджо две команды разработчиков. И те и другие делали ревью кода, писали тесты, приводили рефакторинг, но через год разработки в Вилларибо уже выпустили релиз и вышли в продакшн, а в Виллабаджо все еще проводят рефакторинг и чинят баги. В чем же дело? Разработка ПО – область, подверженная рискам. […]

Метод сжатия задач

Привет, Хабр! Мы, программисты, любим держать все в голове. Но иногда возникают настолько большие задачи, что они попросту не укладываются в черепной коробке. О методе сжатия таких задач я расскажу в этой статье. Будет много скриншотов и небольшой сюрприз в конце.

Как посчитать время на проектирование интерфейсов интернет-магазина

Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса? Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина

В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

123