Архив рубрики ‘интерфейс’

Как расти: 7 уроков, которые даёт история WeChat

Если основателей стартапов просят привести пример вдохновляющего продукта, который они стремятся создать, то часто указывают на опыт Азии и называют WeChat. Мой друг и бывший коллега Конни Чан описал WeChat как одно приложение для управления всем. Оно доминирует на китайском мобильном рынке с месячной аудиторией 889 млн активных пользователей¹. Платформа WeChat полностью изменила способы общения и […]

Как стать лидером команды UX-разработки

Допустим, вы управляете командой специалистов по UX (опыт взаимодействия пользователя, User eXperience). А лучше скажем, что вы не управляете командой. Скажем, вы просто хотите сделать что-то хорошее. Вы консультант. Вы новичок. Ваша позиция не важна. И ваше звание — тоже. Важно то, что вы хотите создавать отличный UX — постоянно сейчас и все время. Неважно, […]

Как мы собрали несколько сотен бета-тестеров и почему один подарочный айпад уехал к Рейхстагу

Как быстро время летит. В прошлом году мы только допиливали виртуальную АТС RingCloud и пробовали сделать хороший бета-тест перед запуском решения в продакшен. Мне кажется у нас получилось. Под катом — инфографика, раздача айпадов тестерам и довольные фотографии (даже из Берлина на фоне Рейхстага!!!).

Запросы задач Redmine. Как мы их усовершенствовали и как используем

Коробочный Redmine имеет достаточно гибкую систему запросов. Задачи можно фильтровать практически по всем полям, выбирая нужные, группировать вывод и сортировать результаты. Cтолкнувшись с использованием Redmine в качестве единой информационной среды в компании, мы пришли к выводу, что стандартный функционал запросов использовать не совсем удобно. Первая причина – это большое общее количество запросов.

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина

В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

Что мы сделали с личным кабинетом

Когда-то у нас было вот так: А теперь стало так: История началась почти два года назад, когда мы только пришли на Хабр. Наш первый топик был, в частности, про багрепорты, советы и идеи. Особенно много предложений было по старому личному кабинету. Поскольку быстрой переделкой там дело не ограничилось бы, мы начали практически полную замену системы. […]