Архив рубрики ‘Блог компании RingCloud’

Развиваем облачный стартап: итоги RingCloud за май

Друзья, я продолжаю писать о том, как мы разрабатываем и продвигаем на рынок наш продукт. С первым постом метрик продукта вы можете ознакомиться здесь. На май у нас было намечено очень много интересных начинаний. Что-то получилось, а что-то мы решили делать в другом направлении. Начинаем…

Учим фрилансеров врать

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности. Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3) Сегодня, мы хотели бы поговорить о […]

Как мы собрали несколько сотен бета-тестеров и почему один подарочный айпад уехал к Рейхстагу

Как быстро время летит. В прошлом году мы только допиливали виртуальную АТС RingCloud и пробовали сделать хороший бета-тест перед запуском решения в продакшен. Мне кажется у нас получилось. Под катом — инфографика, раздача айпадов тестерам и довольные фотографии (даже из Берлина на фоне Рейхстага!!!).

РИФ+КИБ 2015: вести с полей — метрики Рунета

Сегодня открылся Риф+Киб 2015. Виртуальная АТС RingCloud присутствует на мероприятии и старается обойти и прослушать все интересные секции. Ниже под катом фотографии слайдов доклада РАЭК о развитии интернета (рунета) за год. Многим из вас, кто строит свои компании, это будет очень полезно.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3, последняя)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка. Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему. Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части. В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у […]