Записи с меткой ‘телефония’

Ох, уж эти клиенты

Правдивые и сказочные истории о наших клиентах и о том, какие качества важнее всего при работе в технической поддержке Служба технической поддержки – это первый эшелон, принимающий на себя все многообразие отзывов от клиентов. И сегодня, 1 апреля, мы хотели бы вспомнить, что у инженеров техподдержки должно быть, как минимум три важных качества: профессионализм, коммуникабельность […]

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в […]

Развиваем облачный стартап: итоги RingCloud за май

Друзья, я продолжаю писать о том, как мы разрабатываем и продвигаем на рынок наш продукт. С первым постом метрик продукта вы можете ознакомиться здесь. На май у нас было намечено очень много интересных начинаний. Что-то получилось, а что-то мы решили делать в другом направлении. Начинаем…

Учим фрилансеров врать

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности. Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3) Сегодня, мы хотели бы поговорить о […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3, последняя)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка. Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему. Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части. В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у […]