Архив рубрики ‘колл-центр’

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в […]

Друзья! У кого есть отдел холодных продаж? Нужен ваш совет

Хотим к нашему сервису автоматических оповещений «прикрутить» новую функцию, предназначенную для автоматизации холодных продаж. И не совсем уверены, будет ли этот функционал действительно полезен, или мы потратим месяц разработки, чтобы сделать «мертворожденного» ребенка. Собственно, о чем идет речь Я сам начал заниматься продажами не так рано – с первого курса университета. Поскольку название моей специальности […]

Как колл-центры используют бихевиоральную экономику, чтобы оказывать влияние на клиентов

Когда в следующий раз будете дозваниваться в колл-центр, прислушайтесь внимательнее к тому, что говорит ваш собеседник. Велика вероятность того, что вас несколько раз назовут по имени, проявят сочувствие, возможно, извинятся. Приятно думать, что представитель компании действительно волнуется за вас – однако, девушка из колл-центра, вероятнее всего, просто следует написанному сценарию. Как показало наше исследование, использование […]

Колл-Центр от рождения до смерти

Не так давно я работал в одном из крупных колл-центров Украины, который занимается аутсорсингом. Колл-центр этот обслуживает фирмы разного профиля (провайдеры интернета и тв, интернет магазины, мобильного оператора, посольства и т.д.), так же занимается небольшими временными маркетинговыми проектами. И как раз, распрощавшись с этой конторой, я наткнулся на статью про запуск «IBM Watson»на замену живого […]