Архив рубрики ‘Блог компании ZEON PBX’

Автообзвон: цивилизованный метод информирования должников

Мы просто не могли не написать этот пост сегодня, когда в новостях так яростно муссируется вопрос этичности работы коллекторов. Да, многие из них применяют совершенно средневековые методы, но это не значит, что коллекторская служба не может быть адекватной, цивилизованной и законной. Например, во многих странах коллекторы успешно работают, избегая «беспредела». Почему нам близка эта тема? […]

Ох, уж эти клиенты

Правдивые и сказочные истории о наших клиентах и о том, какие качества важнее всего при работе в технической поддержке Служба технической поддержки – это первый эшелон, принимающий на себя все многообразие отзывов от клиентов. И сегодня, 1 апреля, мы хотели бы вспомнить, что у инженеров техподдержки должно быть, как минимум три важных качества: профессионализм, коммуникабельность […]

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в […]