Архив рубрики ‘Телефония’

Чем грозит преждевременная автоматизация

  Оды автоматизации на основе технологий перевода речи в текст и обратно не утихают. Кто только не хвалится тем, как оптимизировал бизнес и сократил издержки. Да взять хотя бы нас самих: не только автоматизируем собственные процессы, а еще и другим помогаем. Но важно понимать, что автоматизация не только полезна, но и вредна. Под катом пара […]

Телефония в офис за палку колбасы

Многие представители бизнеса еще живут в предрассудках, мол телефония для офиса — это дорого. Мы хотим избавить от разочарований и показать пример, как можно телефонизировать свой офис любых размеров: подключить облачную АТС, да еще и привязать телефонию к бесплатной CRM-системе и тратить на всё про всё 300-500 рублей в месяц. Кстати палку сырокопченой колбасы за […]

Ох, уж эти клиенты

Правдивые и сказочные истории о наших клиентах и о том, какие качества важнее всего при работе в технической поддержке Служба технической поддержки – это первый эшелон, принимающий на себя все многообразие отзывов от клиентов. И сегодня, 1 апреля, мы хотели бы вспомнить, что у инженеров техподдержки должно быть, как минимум три важных качества: профессионализм, коммуникабельность […]

Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 2)

Первая часть здесь. Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти.

Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 1)

Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти.

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в […]

Развиваем облачный стартап: итоги RingCloud за май

Друзья, я продолжаю писать о том, как мы разрабатываем и продвигаем на рынок наш продукт. С первым постом метрик продукта вы можете ознакомиться здесь. На май у нас было намечено очень много интересных начинаний. Что-то получилось, а что-то мы решили делать в другом направлении. Начинаем…

Учим фрилансеров врать

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности. Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3) Сегодня, мы хотели бы поговорить о […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3, последняя)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка. Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему. Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

12