Архив рубрики ‘Телефония’

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части. В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у […]

Как колл-центры используют бихевиоральную экономику, чтобы оказывать влияние на клиентов

Когда в следующий раз будете дозваниваться в колл-центр, прислушайтесь внимательнее к тому, что говорит ваш собеседник. Велика вероятность того, что вас несколько раз назовут по имени, проявят сочувствие, возможно, извинятся. Приятно думать, что представитель компании действительно волнуется за вас – однако, девушка из колл-центра, вероятнее всего, просто следует написанному сценарию. Как показало наше исследование, использование […]

Как организовать онлайн-конференцию за минуту: Интеграция мессенджера Kato и UberConference

Сотрудники предприятий часто сталкиваются с не очень надежной работой инструментов, используемых для организации онлайн-конференций. Главная проблема при организации конференции по сети (а иногда — и по обычному телефону) заключается в старте общения — большинство существующих систем предполагает загрузку и разворачивание клиента на компьютере каждого участника, а также применение сложных схем подключения с вводом различных пин-кодов […]

Почему Skype заставляет нас всех обновлять ПО?

Открыв сегодня ноутбук [оригинальная статья датирована 08.08.2014 – прим. перев.] и запустив Skype, я заметил, что сеанс работы под моей учетной записью был прерван. На экране появилось следующее сообщение: «Вы были отключены от сети, потому что вы пользуетесь устаревшей версией Skype». Честно говоря, установленная на моем ноутбуке версия Skype была не такой уж и старой: […]

Как я 9 лет строил сеть в Астрахани

Половодье и контейнер базовой станции Доброе утро! Меня зовут Илья, в 2002 году я начал инженером по обслуживанию базовых станций (тогда их было целых 14 штук на 10 сайтах), в 2004-м стал техническим директором филиала, а сейчас, с 2013-го, руковожу «Билайном» по всей области. Это типичный рельеф пригорода. Гнездиться здесь негде, поэтому пустельга, кобчик, степные […]

Самый лучший мобильный переводчик: по SMS и с настоящими лингвистами с той стороны

Американский провайдер AT&T запустил для своих абонентов сервис перевода. Его почему-то называют инновационным, но он работает на самом настоящем ручном приводе и не требует установки приложения или даже наличия смартфона: вопрос-ответ доставляются с помощью SMS или MMS. Будни китайского переводчика (реконструкция)

Разработка мобильного приложения: сюрпризы фронтэнда и бекенд

Началось всё вот с таких прототипов «на салфетках»: Один из главных вопросов к приложению: куда и как я расходую средства со своего счёта? Мы выбрали наиболее вероятные сценарии работы с приложением и отдали его живым людям «с улицы» в юзабилити-лабораторию. Каждый получал несколько заданий, например: «В рекламе по ТВ вы узнали про тариф «Добро пожаловать». […]

Мы сильно меняемся

Где мои деньги? Что вы мне подключили? Почему каждый день мелкие списания? — это одни из самых частых жалоб в наших колл-центрах. 19 февраля «Билайн» официально объявил о введении новой бизнес-стратегии, в центре которой – клиент и его потребности. Первый конкретный шаг – мы полностью переработали систему контент-услуг на коротких номерах. Абоненты (в том числе […]

Как мы делали автомобильный трекер

Три года назад мы решили делать простое решение: берёшь коробку, кладёшь под капот, платишь 195 рублей в месяц и всегда точно знаешь, где машина. В реальном времени. Трекеры тогда были, и их было довольно много. Но либо это были варианты от охранных предприятий (дорогие и ориентированные на бизнес), либо такие, которые человек без IT-образования вообще […]

12