Записи с меткой ‘брендинг’

Blizzard решила продвигать Overwatch через личную историю каждого персонажа

Blizzard давно успешно создаёт игровые франшизы — от Diablo до Warcraft, и новая игра Overwatch может стать отличным примером того, как компания пытается использовать новый подход к продвижению проекта в современных условиях. Если раньше Blizzard всегда начинала развивать вселенную уже после запуска успешного проекта, но в случае с Overwatch компания собирается наполнить игровой мир деталями ещё […]

Стоит ли патентовать светофор, радугу и другие прекрасные вещи?

Пока мы тут шутили за Лабутены тесная компания в лице Сбера, МТСа и Газпрома аккуратно отжали себе фирменные цвета в качестве товарных знаков. Особенно забавно, что решения по поданным в разное время заявкам (см. даты приоритета) приняты в одно время. Видимо вопрос продавливался одним лоббистом по принципу и наконец решился. Желающие поржать уже поржали, давайте […]

Проект Google X получает новое название

Компания Google X, входящая в состав новоиспеченного холдинга Alphabet, получила новое название, в котором отсутствует имя бренда Google – теперь бывшее подразделение Google X называется просто X. Также подразделение обзавелось новым логотипом – яркая желтая буква X на белом фоне. Но самое важное то, что холдинг Alphabet помимо названия изменил и вектор развития компании, которая […]

Не время для гениев (о Канделаки и Кинопоиске)

«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад […]

Страх и ненависть в редизайне

Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.

Брендинг и товарные знаки: практика. Полная электронная версия книги — бесплатно, на сайте проекта

Всем привет. До начала работы в Альфа-Банке я около десяти лет разрабатывал сайты, рекламные кампании и фирменные стили для проектов и компаний. Накопленный опыт о товарных знаках и брендинге я изложил в книге, которая в 2013 году вышла в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”. Книгу мы с коллегой выложили в виде сайта — совершенно бесплатно. […]

Учим фрилансеров врать

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности. Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3) Сегодня, мы хотели бы поговорить о […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3, последняя)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка. Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему. Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части. В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у […]

12