Записи с меткой ‘продажи’

Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать на Гоа

На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом. Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией […]

Обзор 5 популярных email-сервисов

На сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений. Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение […]

Работа с Китаем #5: 14 пунктов по ведению бизнеса

В одном из прошлых постов (Работа с Китаем #3) довольно много читателей проголосовало за то, чтобы узнать как можно больше о ведении бизнеса в «Поднебесной». Я про это не забыл, и почти месяц думал, в какой форме это лучше реализовать. В конечном итоге, пришел к выводу, что сформирую небольшой список из 14 пунктов, с основными […]

История о том, как мы вышли на 108 524 рублей в день без вложений

События вокруг нашей компании разворачиваются с бешеной скоростью. В принципе появилось достойное событие, небольшая цель, которую нам удалось достичь за полгода — это выход на 100 000 рублей дневного оборота.

Сказ о том, что в стартапах продавать должен каждый

Когда я работал в Microsoft, на стене висел портрет тогдашнего главы компании Стива Баллмера. А под ним его цитата — «если ты не продаешь наши продукты, то что ты здесь делаешь?». Продавать должны все Каждый сотрудник компании должен быть вовлечен в продажи. Это конечно не означает, что уборщица должна ловить потенциальных клиентов в коридоре и […]

Последняя капля: Kickstarter впервые привлек журналиста для расследования провала краудфандинговой кампании

Краудфандинговая платформа Kickstarter впервые занялась расследованием громкого провала проекта. Разработчики мини-дрона Zano подняли через Kickstarter $3,5 миллиона (это крупнейшая сумма, собранная в Европе), а затем объявили о закрытии проекта. Дрон ZANO позиционировался как «персональный папарацци». Управляя его полетом с помощью жестов со своего смартфона или планшета, можно снимать на камеру все, что попадает в поле […]

RedHelper — стартап дня по версии RusBase

В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов. В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка. На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

Крупнейший в Европе краудфандинговый проект «дрона-папарацци» провалился, собрав $3,6 млн

В ноябре прошлого года Torquing Group запустила краудфандинговую кампанию. Фирма занимается разработкой дрона ZANO. Torquing Group пришла на Kickstarter с целью собрать в течение 30 дней $195 тысяч. Но уже через день проект обрел поддержку 3696 бэкеров, собрав в общей сумме более $1,02 миллиона. Дрон ZANO позиционируется создавшим его британским стартапом как «персональный папарацци». Идеален […]

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду

Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе.

Особенности создания продающих презентаций

В предыдущей нашей статье были описаны пять основных вариантов использования презентаций для бизнеса. Сейчас я бы хотел остановиться на первом варианте из этого списка «Презентация, как коммерческое предложение» и рассмотреть его более детально.

123.4