Архив рубрики ‘Блог компании RedHelper’

Как мы не прошли в Y Combinator “…план по прибыли простой — тут наркотики легальны, $70 косяк…”

Дело в том, что примерно через месяц в Y Combinator будет проходить очередной тур отбора компаний S2017. Это самый известный и раскрученный акселератор Кремниевой долины. Участие само по себе имеет смысл, даже если вы не думаете о себе, как о стартапе. Это также возможность съездить командой в Сан-Франциско на халяву. В этой статье — наш […]

85% сотрудников забивает на системы управления проектами. Как мы делаем свою

Последние 10 лет для ведения проектов мы пользовались такими системами как YouTrack, Jira, Asana, Slack, SmartSheet, BaseCamp, Trello и даже белой доской, а также постоянно тестировали что-то новое. По нашему мнению, главная проблема всех систем управления в том, что люди в компании попросту забивают на её использование. А было бы здорово, если информация на все […]

Что происходит с командами при использовании BaseCamp, Trello, YouTrack, Smartsheet, Slack, YouGile. Обзор часть 1

Привет, Хабровчане! В статье расскажу про опыт использования систем планирования/управления/взаимодействия, каждой из которых пользовались в компании RedHelper не менее 6 месяцев. Упор будет делаться не на функции систем, а на то, что меняется в команде при использовании инструмента автоматизации. BaseCamp Trello YouTrack Smartsheet Slack YouGile В конце — обзор собственного инструмента YouGile, который для нас […]

Всю неделю в понедельник — лайфхаки по поиску времени

Как Вы ищете время для себя? Наверняка у Вас есть свои собственные методы поиска самого ценного ресурса. Прежде чем прочитать статью — вспомните пару своих методов. А когда дочитаете — поделитесь ими в комментариях. Наверняка вспомните что-то новое и интересное для меня =) Наша компания выросла с 3 до 40 человек всего за год. Кардинальным […]

RedHelper — стартап дня по версии RusBase

В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов. В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка. На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду

Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе.

11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить

Если в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки. Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка. Но халява — не просто удовольствие […]

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback

Всем привет! На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты […]

Что мы делали, когда закончились инвестиции

Начинающих предпринимателей обычно интересует, как получить инвестиции на свой проект, где искать инвестора. Но всё самое интересное начинается уже после получения инвестиций, а особенно после того, как деньги инвестора заканчиваются. Три года назад мы обратились в венчурный фонд LETA Capital и получили $500 000 на развитие нашего онлайн консультанта. Эти деньги благополучно закончились год назад, […]

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!» «Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести» «Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя» Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. […]