Архив рубрики ‘SaaS’

Кейс: как организовать мультиканальную поддержку клиентов на примере одного хостинг провайдера

Мультиканальность – один из главных трендов в маркетинге, ритейле и клиентском сервисе. В этой статье мы расскажем об организации многоуровневой мультиканальной системы поддержки с помощью Deskun. В качестве примера рассмотрим службу поддержки одного из наших клиентов. Название компании клиента изменено, чтобы не сочли за рекламу.

Hi, SaaS | 5 причин остаться с amoCRM

Тонкости выбора — делимся нашим опытом и подходами к внедрению CRM на этапе старта продаж сервиса автоматизации практики стоматологов DentalTap.

Облачные бизнес-модели: Простыми словами об IaaS, PaaS и SaaS

Об облаках, облачных технологиях и виртуализации говорят уже долго, особенно о трех наиболее популярных моделях обслуживания: программное обеспечение как услуга (SaaS), платформа как услуга (PaaS) и инфраструктура как услуга (IaaS). В сегодняшнем материале мы бы вновь хотели обратиться к этому вопросу и поговорить об особенностях и применимости облачных сервисов.

Десктопные CRM. Нам пора поговорить

Разработка программного обеспечения для корпоративного сектора — это прежде всего огромная ответственность: за логику и скорость отклика системы, её надёжность и одновременно простоту использования, актуальную функциональность, удобство установки, доработку и т.д. Когда ты сам бизнес, понимаешь, насколько другому бизнесу важно, чтобы помимо исполнения его требований, всё работало, как часы. А когда ты разработчик, именно на […]

Взлёт, падение и новый взлёт сервиса Bitly: как бесплатный сервис укорачивания ссылок стал реальным бизнесом

Шёл 2011-й год. Bitly был на распутье В предыдущие три года мы разработали всеохватывающий инструмент укорачивания ссылок Интернета, обрабатывающий миллионы ссылок в месяц и значительно больше кликов. Мы росли в сумасшедшем темпе. Мы выросли на 1,5 млн. долл. в ходе первоначальных инвестиций в 2008 году и ещё на 2 млн. в серии А в 2009. […]

Оценки капитализации технологических компаний в 2016 году: конец смутного времени — времени неустойчивого роста

Что же происходит в технологическом инвестировании сейчас? Снова 2001-й, когда рынок технологий схлопнулся? Или 2008-й, когда весь мир рухнул, но технологии прорвались? Или как с Facebook в 2012-м — всплеск оценки капитализации и шанс купить? Анекдоты о «мёртвых единорогах» не принимаются. Объяснение должно начаться со структуры и качественного описания того, что двигает рынки, — затем […]

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду

Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе.

3 ошибки, которые чуть не убили крутой стартап

Если вы работаете в стартапе, то знаете, насколько это «хрупкий» бизнес. Скачки в доходах, срыв инвестиций и еще куча вещей могут в любой момент уничтожить проект. В этой статье мы разбираем опыт онлайн-сервиса Groove — 3 ситуации, когда по словам разработчиков они «горели и падали в пропасть».

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!» Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за […]

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104%

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».

123.5