Архив рубрики ‘gmail’

Кейс: как организовать мультиканальную поддержку клиентов на примере одного хостинг провайдера

Мультиканальность – один из главных трендов в маркетинге, ритейле и клиентском сервисе. В этой статье мы расскажем об организации многоуровневой мультиканальной системы поддержки с помощью Deskun. В качестве примера рассмотрим службу поддержки одного из наших клиентов. Название компании клиента изменено, чтобы не сочли за рекламу.

Советы рабочего дня — День 3, Перегружен почтой

Проблема: Я использую почту, и мне сложно ею управлять. Совет №3 — Ставьте TheBat, настраивайте использование почты на нескольких устройствах. Я часто использую почту, gmail, у меня компьютер дома, у меня компьютер на работе, и я хочу иметь возможность нормально работать с почтой и легко ее управлять. Что сделал я?

7 полезных вещей про Gmail, которые я узнал, работая в Google

Мой первый рабочий день в Google в 2011 году ощущался, будто первый день в Хогвартсе: ты испытываешь нервное возбуждение, при этом не до конца понимая, чем будешь заниматься. Я был готов заниматься чем угодно и учиться в процессе этого. В следующие два года мне повезло тренировать сотрудников компании обращению с Gmail и рекламировать этот сервис […]

Notifus: перенос GMail-писем, на которые вам так и не ответили, во Входящие

Речь пойдет о микросервисе «Notifus», который я вначале делал для собственного использования, а затем выложил наружу. Notifus — это браузерное расширение, добавляющее новый функционал к GMail. Его главная цель — освободить нашу голову от беспокойства: ответят на письмо или нет? Расширение помогает нам «вспоминать» о письмах, на которые мы так и не получили ответа, перенося […]