Архив рубрики ‘email’

Кейс: как создать Email бота? Или как использовать Программатор в Конструкторе ботов ChatApp?

В современном мире автоматизация – неотъемлемая часть бизнес-процессов. Использование ботов и программных решений для обработки данных значительно повышает эффективность работы. В этой статье расскажем несколько возможностей блока «Программатор» и как с помощью Конструктора ботов ChatApp обработать данных из email и интегрировать данные в CRM-систему Bitrix24. 

Правильная коммуникация на примере волейбола

Хорошие навыки коммуникации нужны всем. Жизнь была бы намного проще и лучше, если бы все умели правильно общаться. Удалось бы избежать многих проблем и успеть сделать Великие Дела. Сегодня я расскажу про коммуникацию для дизайнеров, но подозреваю, что правила одинаковы для всех. Итак, вам пришло письмо или комментарий по работе… Всё очень просто. Это похоже […]

Разработка ядра Linux держится на электронной почте

Как бы вы руководили разработкой крупнейшего проекта с открытыми исходниками, в котором порядка 15 тыс. разработчиков и 222 компании вносят более 12 тыс. изменений между релизами или 7 / 8 правок каждый час? Чем пользуются создатель кернела Линус Торвальдс, мейнтейнера стабильной ветки Грег Кроа-Хартман (GKH) и другие товарищи, чтобы успешно координировать работу проекта и обеспечивать […]

5 полезных и бесплатных сервисов для email-маркетологов

На этот раз я хочу поделиться с вами полезными и удобными бесплатными сервисами, которые помогут вам создать и разослать эффектную маркетинговую рассылку. Как создать валидное email-письмо? Как узнать примерную вероятность попадания письма в спам? Добро пожаловать под кат!

Обзор 5 популярных email-сервисов

На сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений. Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение […]

Эффективная email переписка в IT

Работая в IT, есть большой соблазн сэкономить время на качестве email переписке, отправляя письма «как придется». Однако, для больших компаний это часто приводит к ухудшению коммуникации и снижению эффективности работы над проектом (ввиду большого количества лиц, вовлеченных в принятие решений). Чтобы избежать этого, предлагаю следующую подборку рекомендаций по email переписке, выбранных мной из дюжины источников. […]

7 полезных вещей про Gmail, которые я узнал, работая в Google

Мой первый рабочий день в Google в 2011 году ощущался, будто первый день в Хогвартсе: ты испытываешь нервное возбуждение, при этом не до конца понимая, чем будешь заниматься. Я был готов заниматься чем угодно и учиться в процессе этого. В следующие два года мне повезло тренировать сотрудников компании обращению с Gmail и рекламировать этот сервис […]

Четыре лучших трюка для повышения продуктивности, вынесенные из Google

Когда Google купил онлайн-редактор фотографий Picnik в 2010 году, глава отдела маркетинга Лиза Конкергуд [Lisa Conquergood] и остальная команда проекта перешли в Google вместе с ним. Они продолжали работу до закрытия проекта в 2012 году. После этого команда ушла из компании и основала новый сайт для редактирования фотографий PicMonkey. Однако у Конкергуд был шанс прочувствовать […]

6 советов по триггерной рассылке или Что такое триггеры и почему без них не обойтись

Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.

Email-маркетинг для стартапа, и не только (Часть 1)

Если у вас есть своя компания, то вы наверняка уже задумывались о том, как вести Email-маркетинг. А если еще не задумывались – то самое время начать разбираться, ведь на сегодняшний день уже очевидно, что Email-маркетинг – это эффективный инструмент взаимодействия с клиентами. В этой статье мы поделимся советами о том, как можно использовать Email-маркетинг в […]

12