Архив рубрики ‘email-маркетинг’

Гид по доставке электронной почты или как не стать «спамером»

В этой статье вы найдёте множество информации о том как сделать грамотную email рассылку. Для некоторых советы покажутся слегка «капитанскими» но будем откровенны, мало людей умеют действительно хорошо работать с почтой. Поэтому читаем и латаем пробелы.

Как мы делаем рассылку, которую читают

Давно пыталась сесть за эту статью, но в силу непреодолимых обстоятельств постоянно откладывала. Но недавно от нас ушла рассылка, которая убедила меня, что вот теперь уже точно можно писать статью. Сразу скажу, что я не супер-пупер email-маркетолог, но в стартапе тебе надо быть немного несколькими специалистами иногда. Так что эта статья полностью плод наших экспериментов, […]

6 советов по триггерной рассылке или Что такое триггеры и почему без них не обойтись

Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.

Email-маркетинг для стартапа, и не только (Часть 1)

Если у вас есть своя компания, то вы наверняка уже задумывались о том, как вести Email-маркетинг. А если еще не задумывались – то самое время начать разбираться, ведь на сегодняшний день уже очевидно, что Email-маркетинг – это эффективный инструмент взаимодействия с клиентами. В этой статье мы поделимся советами о том, как можно использовать Email-маркетинг в […]

5 ошибок при обратной связи с пользователями

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу. На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но […]

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок

Согласно данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, которые сегментируют списки email-рассылок, утверждают, что это позволяет повысить количество открытых писем. 28% говорят о том, что это даёт возможность снизить показатель отказов от подписки на рассылку и ещё 24% уверены, что это позволяет поднять продажи и прибыль. Это довольно убедительная статистика, но до сих пор большинство интернет-магазинов не […]

Email, SMS, and push-уведомления: 7 хаков, которые помогут превратить пользователей пробной версии в платящих клиентов

Наверное, для множества стартапов (и не только) вопрос об увеличении количества платящих клиентов актуален во все времена. Хотите узнать секрет о том, как превратить пользователей, оценивших вашу пробную версию, в тех, кто регулярно платит? По словам автора статьи, все очень просто, и весь секрет заключается в одном слове — общение. И это общение должно быть […]

E-mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняков

Продолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок. Итак, насколько […]

Как писать письма, чтобы на них отвечали?

Каждый из нас получает много писем. Да и отправляет не меньше. Когда мы составляем важное письмо, мы рассчитываем, что на него ответят или сделают то, о чем мы попросили. Однако, если вы посчитаете количество входящих писем и умножите на время, которое нужно, чтобы прочитать и ответить на все — вы будете в шоке. Рабочего дня […]