Архив рубрики ‘e-mail’

Как писать электронные письма не хуже CEO

CEO думают о многих вещах, но одна из самых важных – это их время. Управляют ли они компанией из Fortune 500, или стартапом, у них есть много проблем — а в глобальной экономике важна каждая секунда. Когда я впервые занялся стартапом, я писал огромные письма членам своей команды. Всё это закончилось длинными цепочками из ответов, […]

Как управлять почтой, не позволяя ей управлять собой?

Дени Дювошель (Denis Duvauchelle), CEO и кофаундер Twoodo, задался вопросом — почему мы тратим так много времени на проверку почты и уведомлений от соцсетей, мессенджеров и других приложений? В своем блоге Дени размышляет о продуктивных приоритетах и дает практические советы тем, кто не в силах совладать с желанием заглянуть во «Входящие». Фото Michael Coghlan.

12 советов по использованию электронной почты для повышения личной продуктивности

Для большинства из нас электронная почта – настоящий убийца времени, при этом многие так еще и не поняли, что чем чаще мы по привычке используем ее, тем сложнее ее контролировать. В этой статье David Finkel, расскажет как повысить личную эффективность, взяв под контроль использование почты.

E-mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняков

Продолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок. Итак, насколько […]