Архив рубрики ‘маркетинг в интернете’

Девять техник маркетинга в электронной торговле, приводящие к успеху

Начиная с рекламы PPC( pay-per-click), применяемой в интернете, в которой рекламодатель размещает ее на сайтах и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер, до блогов, и от поисковой оптимизации до аналитики, маркетинг в екоммерсе — это разнообразный, широкий, комплексный инструмент. И цель маркетолога состоит в том, чтобы найти те средства, техники и тактику, […]

Бесплатное продвижение. Основные методы и их работоспособность

В данной статье мы рассмотрим методы бесплатного продвижения, которые помогли именно нам. Рынок бесплатной раскрутке на самом деле не велик, как может показаться. Многочисленные статьи о том, что раскрутить ресурс в интернете можно быстро, качественно и бесплатно – миф. Понятие «быстро, качественно и бесплатно» в отношении чего угодно – миф. Годами ранее, возможно, еще и […]

Как обучаться digital-маркетингу бесплатно

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным. Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться […]

Digital-маркетинг: чему и где можно научиться

В нашей школе всё руководство имеет бэкграунд в интернет-маркетинге. В общем то это и сыграло одну из ключевых ролей в выборе специфики нашей школы. Мы решили использовать свои знания и опыт в этой отрасли для создания действительно эффективных образовательных программ с измеримыми результатами. Но мы пока только начинаем и хотим рассказать про выдающиеся на наш […]

Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать! (часть 2)

В первой части материала мы начали рассказ о том, как Нил Патель видит маркетинг образца 2015 года. Что ж, продолжим. Несмотря на то, что некоторые моменты не совсем соответствуют реалиям нашей страны, стоит быть в курсе мировых трендов и загодя начинать адаптироваться к ним, ведь все равно это придется делать!

Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены. Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – […]

2 мощных психологических приема для существенного увеличения конверсии

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным […]

Как изменятся технологии маркетинга в 2015 году?

Сегодня мы поделимся с вами переводом статьи Скотта Бринкера «Как изменятся технологии маркетинга в 2015 году?» — в ней автор дает интересные прогнозы о возможных изменениях технологий маркетинга в будущем году. Неоднозначно, спорно,… поэтому и интересно. Итак, поехали!

30 шагов, которые нужно сделать на Фейсбук, чтобы ваш бизнес стремительно взлетел в новом году

Использовали ли вы Фейсбук для развития своего бизнеса в этом году? Или планируете начать в следующем году? Возможно, у вас есть бизнес-страничка, но она до сих пор не дала отдачи? Может, вас пугают изменения, которые происходят постоянно, и вы сомневаетесь, сможете ли держать руку на пульсе? Сегодня счастливый день – вы узнаете о том, что […]

Как оптимизировать маркетинговую контент-стратегию, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов

Вы уверены, что ваша маркетинговая контент-стратегия работает во благо вашего бизнеса? В состоянии ли вы заполучить дополнительных потенциальных клиентов? С чего начать? Как найти хорошую идею? Конечно, можно формировать свою стратегию методом проб и ошибок. Но стоит ли оно того? Мы предлагаем вам прислушаться к советам Эллиота Шмуклера, бывшего продакт-менеджера в LinkedIn.

12