Бесплатное продвижение. Основные методы и их работоспособность
В данной статье мы рассмотрим методы бесплатного продвижения, которые помогли именно нам.
Рынок бесплатной раскрутке на самом деле не велик, как может показаться. Многочисленные статьи о том, что раскрутить ресурс в интернете можно быстро, качественно и бесплатно – миф. Понятие «быстро, качественно и бесплатно» в отношении чего угодно – миф. Годами ранее, возможно, еще и существовали ресурсы или способы, позволяющие бесплатно заявить о себе, сейчас — нет. Все ресурсы с открытым доступом давно обзавелись антиспамом, все остальные — ценником, и цены, с уверенностью заявляем, не хилые. Было решено искать бесплатные и обязательно рабочие способы заявить о себе.
Спустя определенное время, способы, которые, по крайней мере, выглядели вполне жизнеспособными, нашлись:
— в блоге иностранного разработчика, говорилось о сайте reddit.com, разработчик утверждал, что сайт принес ему более 300 за несколько дней.
— Как мы уже рассказывали, многие хвалили пресс-релиз.
— По нашему мнению, потенциал имеет инстаграм.
Итак, подробнее о каждом способе.
Reddit
reddit — социальный новостной сайт, в котором зарегистрированные пользователи могут размещать ссылки на какую-либо понравившуюся информацию в Интернете. Как и другие reddit поддерживает систему голосования за понравившиеся сообщения. Это как говорит Википедия. На самом деле, очередной двач только на этот раз ссылочный, в России этот ресурс не то чтобы не популярен, есть подозрения, что он даже неизвестен. За все время мониторинга не найдено ни одного русскоговорящего приложения или ссылки. Результаты этого ресурса – ссылку не посмотрели ни разу, возможно из-за того, что, действительно, ресурс совсем не рускоговорящий, не смотря на то, что интерфейс переведен. Так как приложение наше пока только в российском AppStore, говорить о работе этого ресурса в англоговорящих странах сложно, однако с уверенностью можно сказать что Reddit в России скорее всего работать не будет.
Пресс-релиз
Пресс-релиз дело весьма интересное, однако бесплатные размещения вау-эффекта, конечно же, не дают. Не смотря на это, пресс-релиз был написан и выложен на ресурсы, на одном из них количество просмотров достигло 800, достойно, но, сколько из них загрузило приложение сказать невозможно. Историю о не большом издании, а так же подробнее о пресс релизе, можно прочесть в нашей статье о первой маркетинговой активности, чтобы не копипастить, не будем сейчас заострять на этом внимание.
Инстаграм
Всем известно что такое Инстаграм и с чем его едят, многие вырастили там свои интернет магазины и салоны красоты. Рынок инстаграма еще не насыщен рекламой, к слову, рекламу в Инстаграм Цукерберг решил запустить совсем недавно. Чтобы создать здесь рекламную кампанию нужно всего-то немного усичивости. О раскрутке в Инстаграм написаны сотни статей, мы не будем углубляться в методы, так как сами использовали, только три:
1) Массфолловинг – да простят нас все.
2) Контент, который интересует большинство и топ-хештеги.
3) Сотрудничество с популярными страницами пользователей.
Первые два пункта рассматривать нет смысла, уподобляться сотням других сайтов и статей о продвижении в этой сети мы не хотим, да и никому это уже не интересно.
А вот третий пункт – это интересно. Во-первых, статей о том, как договориться с раскрученной страницей/личностью в Инстаграм либо нет, либо написано все весьма размыто. О том, как сделать это бесплатно и говорить не принято. Итак, делимся опытом, так сказать.
Первым делом, были разосланы письма с предложениями к сотрудничеству известным личностям: теле-звезды, звезды, звезды на льду, звезды звезд, другие звезды и остальные. Естественно, 50% просто не посчитали нужным ответить, ну да ладно, творческие личности все-таки. Другая половина в ответ присылала лишь ценник, приходилось объяснять что мы не интернет магазин, а общественно-спортивный социальный проект, и денег у нас нет. На этом этапе отсеялось 9 из 10 и переписки заканчивались. Одна личность сделала нам скидку, и все опять пришлось объяснять по новой, однако, как вы уже поняли ни к чему это не привело.
<философски>Ну неужели сложно найти минуту времени чтобы помочь молодому стартапу, тем более что от тебя, творческая ты личность, ничего не требуется?</философски>
Многие спросят: “А чего вы ждали, наивные?” Этого, к сожалению, мы и ждали, но надежда умирает последней, не правда-ли?
Притча о трех девушках-спортсменках которые помогли нам.
Мы не отчаивались, и продолжали рассылать предложения. И с периодичностью в пару дней нам ответили три замечательные добрые девушки с большим количеством подписчиков.(да такое еще бывает). Все согласились с нами работать, мы разработали им, специальный промо-пост, и текст к нему. Девчонки не просили ни денег, ни туфель, ни сапогов, ни шуб: ничего! Более того, им понравилась наша идея. Действительно, кто как не они будет знать о ситуациях, когда не с кем пойти в спортзал.
Статья подошла к концу. Подводя итог, хотим обратится ко всему сообществу мегамозга. Мы – это совсем еще молодой стартап, вы здорово поможете нам если загрузите приложение, а мы будем очень благодарны, за вашу помощь и поддержку.
Ссылка на приложение.
Если вы заметили баг, краш, или или у вас есть идея как улучшить наш продукт — пишите нам на почту support@ridewithme.ru или здесь в комментариях. Мы стараемся отвечать каждому. Нам важны вы и ваше мнение, потому что делаем мы приложение для людей.
Автор: